До конца года Минск получит два десятка новейших трамваев T811, которые изготовит BKM Holding. Об этом пишет Онлайнер.
Наружная обшивка кузова выполнена из стеклопластиковых панелей, устойчивых к коррозии. Производитель утверждает, что это позволит эксплуатировать трамвайный вагон не менее 30 лет. Дизайн выполнен в стиле троллейбусов и электробусов серии «Витовт»: в случае попадания пешехода под трамвай его должно отбрасывать в сторону, чтобы человек не оказался под колесами.
Помимо низкого пола важная особенность T811 — это четыре двери: одностворчатые спереди и сзади и две двустворчатые в базе между тележками. Ротация пассажиров будет проходить намного быстрее, чем сейчас в трамваях с высокими ступеньками и тремя дверными проемами. Дверная система оборудована звуковой и световой сигнализацией режимов движения створок, как на поездах третьей линии метро Минска. Есть система противозажимов и блокировок, чтобы исключить травмирование пассажиров.
Вот еще почитайте:
4 по-настоящему крутые книги о жизни в Минске - про молодость и любовь
Я не великая тарелочница: 10 худших тиндер-свиданий одной классной девчонки
11 самых вкусных новых творожных сырков из Беларуси
Как тут жить, когда тебе 20: лучшее эссе о молодости-2024
11 самых вкусных маленьких колбасок, мясных чипсиков и пивчиков из минских магазинов
Фото: onliner.by