Дружите с нами
в социальных сетях:

3 молодые модные марки из Беларуси, за которыми стоит следить

Вещи 31.01.2019

Редактор «Как тут жить» только и делает, что листает паблики и инстаграмы в поисках новых интересных марок, придуманных в Беларуси. Вот, пожалуйста, новая порция.

 

 

 
 
 

 

Nowwon

 

Марку Nowwon придумала Лейла Мирзоева. Она училась в техническом колледже в Витебске, где, говорит, получила «отличную базу в швейке». Ее тогдашний парень танцевал брейк-данс и рассказал, что на разных баттлах часто продают одежду. Так Лейла решила, что нужно шить свитшоты. Сейчас одежда Nowwon (не только свитшоты, но и плащи, и куртки) продается в магазине на Комсомольской, 33 (записаться на примерку можно через директ инстаграма) и в московском магазине «Хлебный».

 

Цвета и силуэты у Nowwon не очень рискованные, зато беспроигрышные. Цены такие: плащи у Nowwon стоят 320 рублей, черные пуховики по 300 рублей. Бывают вещи и дешевле: футболки по 35 рублей, брюки по 60-70.

 

Кстати, помните клип, где Солодуха поет «Цвет настроения черный»? Он там так модно выглядит, потому что одет в Nowwon.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Era

 

Совсем молоденькая марка: инстаграм у Era появился меньше месяца назад. Марку придумала Валерия Сенаторова, модель, стилист и просто очень хорошенькая девушка, у которой, как и у многих хорошеньких девушек, в инстаграме постоянно спрашивают: «есть мч?», «где нос делала», «а губы свои?».

 

В общем, Валерия сделала ставку на балаклавы: они сейчас дико в моде, да и очень подходят для ветреной белорусской погоды. Пряжу закупает в Италии, все вяжется на профессиональной вязальной машине, все вещи выглядят крайне симпатично.

 

Как заведено у юных инстаграм-марок, цену шапки можно узнать, только написав в директ. Мы что, каторжные, чтобы так постоянно делать? Так что вы уж сами.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Random Bedroom

 

Нехарактерно жизнерадостная для Беларуси марка. Последний лукбук выглядит так, как будто создатели какого-нибудь лихого, веселого бренда вроде Moschino провели лето у бабушки среди стогов сена и цветущей картошки. У Random Bedroom даже розыгрыши в паблике смешные: за репосты иногда дарят бутылочки молока.

 

Примерить это веселое безумие можно, только договорившись в группе Вконтакте. Как обычно, самое недорогое, что можно купить у молодых брендов, – это майки, стоят они по 50 рублей, и их уже раскупили. Шуба, похожая сразу и на детскую, и на сутенерскую, стоит 260 рублей.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Фото: Instagram/Nowwon, Instagram/Era Studio, vk.com/randombedroom

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓