Как выглядят новые упаковки продуктов бренда «Савушкин»

Еда 01.06.2017

Бренд «Савушкин», в прошлом году отметивший свое пятнадцатилетие, не нуждается в представлении. Продукты бренда уже давно узнаваемы и любимы. Однако компания не стоит на месте и недавно представила традиционный «Савушкин» в новой упаковке, оставив неизменным позиционирование – «Всегда из свежего молока», прекрасно отражающее основную стратегию: производство натуральных молочных продуктов без консервантов.

Прошлый редизайн упаковок «Савушкина» был в 2012 году. То, что вы знаете и можете представить: нынешний логотип и остальная « упаковка» бренда – успешная работа пятилетней давности. Известно, что «Савушкин продукт» – компания, четко ориентированная на потребителя. Поэтому стремится производить продукцию, отвечающую постоянно меняющимся потребительским предпочтениям. И здесь особое место отводится упаковке. Она должна быть не только удобной и выделяющейся на полке, но и максимально информативной, следовательно, позволяющей сократить время на совершение покупки. Это и стало основной причиной очередного редизайна.

 


 

Стоит отметить, что новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим, да и основная цветовая гамма не изменилась. Новые упаковки сохраняют основные черты, к которым вы привыкли в магазинах. На упаковках появилась молочная речка, которая акцентирует внимание на том, что продукция производится из свежего молока. Самое главное и удобное изменение – цветовая градация упаковок по жирности продукции. Это должно помочь быстрее определиться при выборе продукта в магазине. Мы все очень занятые люди.

 

Учитывая, что кефиры воспринимаются потребителями только в зеленых тонах, в категории кефиров жирность будет представлена различными оттенками зеленого.
 
 
 

 

В твороге «Нежном» жирность будет варьировать в синих тонах: 0% – голубой, 5% – синий.
 
 
 

 

В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные – голубые, средний жир – зеленые, высокий жир – красные.
 
 
 
 
Работа над изменениями «Савушкина» продолжается, и полный редизайн завершит в середине июля выпуск линейки сыров компании в новой упаковке.

 

«Для потребителя сегодня важно, чтобы дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн традиционной молочной продукции не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно сократит время, требуемое потребителю для качественного совершения покупки».
 
Начальник управления маркетинга и дизайна ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова

 

 

Сегодня «Савушкин» объединяет самый широкий ассортимент традиционных (молоко, кефиры, сметана, классические, мягкие и зерненые творога) молочных продуктов и сыров, который постоянно дополняется, исходя из потребительских предпочтений и требований рынка.

 

 

ОАО «Савушкин продукт»

УНП 200030514

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓