Кино в ноябре: 5 лучших фильмов в минском прокате

Для самых ненасытных зрителей, кому и «Листопада» мало, в этом месяце есть еще минимум 5 хороших фильмов.

 

 

Девушка в поезде

Режиссер: Тейт Тейлор

 
 

 

Пьяненькая женщина все норовит проехать на поезде мимо дома, где ее бывший теперь живет с молодой женой. Рядом, как назло, живет пара еще лучше. Как-то раз, разглядев в окошке что не надо, женщина выходит на остановке и идет к людям поговорить. Результат – труп, подозрительные взгляды полицейских и настойчивая необходимость выпить, а потом непременно узнать, что же случилось.

 

О том, что «Девушка в поезде» – уцененный вариант «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, не писали разве что в пресс-релизах фильма, и, кажется, это все, что нужно знать, прикидывая, идти на него или нет. Запутанно-мелодраматичная история с идиотскими сюжетными финтами (интрига держится на крепкой, но, когда нужно, моментально проходящей частичной амнезии главной героини) не может, конечно, похвастаться постановкой Финчера, зато в главной роли – Эмили Блант, про которую даже в разгромных рецензиях на фильм пишут, что она, как всегда, отличная.

 

С 3 ноября    |   Трейлер

 

 

 

 

 

Уиджи: Проклятие доски дьявола

Режиссеры: Майк Флэнеган

 
 

 

60-е, дети профессиональной гадалки крутят педали под вертящимся столом и бубнят из шкафа за призраков умерших родственников людей, достаточно легковерных, чтобы заплатить за такой аттракцион деньги. Даже на атомных станциях бывают случаи халатности, и тут тоже младшая дочка однажды в нарушение всех правил заводит разговор со спиритической доской. О том, что делать этого не стоило, зритель может узнать просто из названия фильма.

 

«Проклятие доски дьявола» – представитель редкого подвида коммерческих хорроров, которые свое желание получить как можно более мягкий возрастной рейтинг оформляют не под трясущуюся камеру (ничего не попадает в кадр), а под психологическое, интерьерное и чуть ли не историческое кино. Пресса от новой «Уиджи» натурально пищит, и всем любителям «Заклятий» Джеймса Вана, а также собственно классических хорроров сорокалетней давности пропускать фильм не стоит.

C 10 ноября    |   Трейлер

 

 

 

 

 

Прибытие

Режиссер:  Дени Вильнев

 
 

 

Все еще не отошедшую от смерти ребенка специалистку по фарси военные везут к огромному космическому яйцу, парящему просто так над землей и периодически открывающему люк – мол, заходите, земляне, познакомимся. Внутри корабля оказываются действительно совсем неагрессивные разумные осьминоги, которые только что не чаи с филологами гоняют. Однако безболезненных контактов с посторонним разумом не бывает.

 

Канадец Дени Вильнев – судя по всему, Нолан нашего десятилетия. Его холодные, формально безупречные, но часто добирающиеся до зрительских сердец только благодаря сверхъестественным усилиям актеров-звезд фильмы находятся посередине между мейнстримным кино и артхаусными экспериментами. «Прибытие» после премьеры в Венеции имеет идеальную прессу и сравнения одновременно и с «Интерстелларом», и с «Побудь в моей шкуре». В главных ролях – Эми Адамс, Джереми Реннер и Форест Уитакер, то есть, опять же, люди, уже имевшие в карьере фильмы, в которых они и в одиночку-то порой все вытягивали, не то что скопом. Видимо, один из лучших фильмов, которые осенью в Минске вообще можно будет посмотреть.

 

 

C 11 ноября    |   Трейлер

 

 

 

 

 

По соображениям совести

Режиссер: Мел Гибсон

 
 

 

Вторая мировая, в американский призывной пункт является лопоухий доброволец, который просит немедленно направить его на фронт, но заранее предупреждает, что не только не будет никого убивать, но даже и носить с собой оружие не станет. Руководствуясь соображениями в том духе, что в дороге и веревочка сгодится, армейское начальство зачисляет парня в медчасть.

 

Прошлый фильм Мэла Гибсона вышел десять лет назад, и многие уже стали забывать, какой же это мастер глубокомысленной кровожадности. Пресса передает, что «По соображениям совести» – очередной балет воодушевляющей жестокости, такой же парадоксальный (почему вообще «служение родине» не в форме массовых убийств звучит оксюмороном? что с нами всеми не так?), как «Страсти Христовы», такой же идеальный патриотический блокбастер, как «Храброе сердце». Разумеется, как всегда в таких случаях бывает, большой вопрос: не уснете ли вы, глядя на отправление чужих, сколько угодно достоверных национальных чувств – и на него каждый может ответить только сам себе. Если что, убийства и впечатляющие бои, как обещают, занимают натурально половину хронометража.

 

C 17 ноября    |   Трейлер

 

 

 

 

 

Русские евреи. Фильм первый. До революции

Режиссеры: Сергей Нурмамед, Дмитрий Курчатов

 
 

 

После трех разделов Речи Посполитой под властью русских императоров оказываются не только более-менее понятные славяне и прибалтийские немцы, но и значительная часть мирового еврейства. Что же произойдет дальше, видимо, должен спросить себя зритель, напрочь забывший все, что вполне однозначно сообщалось на этот счет еще в школьных учебниках по истории.

 

Документальное кино, да еще и не связанное с концертами Бьорк или рассматриванием красиво снятых облаков, рыбок и прочего в таком духе, – редкий гость в минском прокате. После серии отлично прошедших по телевидению документальных фильмов и довольно грандиозного «Цвета нации» популярный тележурналист Леонид Парфенов решил перенести свои фильмы в кинотеатры. Люди, смотревшие хоть что-нибудь у автора, заранее знают, чего ждать: Парфенов всегда предпочитает анекдот лекции (то есть вместо биографий десятков евреев будет десяток уморительных деталей этих биографий), а скучное общее мнение – сенсационным выдумкам (белорусские журналисты уже успели поразиться, что Марк Шагал, оказывается, художник русский и французский, как написано, допустим, хотя бы в Википедии). Идеальный способ провести два часа весело для тех, кто этот проклятый школьный учебник все-таки в свое время осилил.

 

с 24 ноября    |   Трейлер

 

 

 
 

Фото: Universal Pictures, Paramount Pictures, Summit Entertainment, Студия Намедни

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓