Все очень састейнабл: S&R’s Garage выпустил модную коллекцию

Вещи 09.07.2021

Только ленивый не заметил, как стремительно понятие sustainability изменило мир. Ресайклинг, осознанное потребление, zero waste — все это уже не кажется набором слов, а становится привычной нормой.

 

В вопросе стиля самым модным трендом сегодня является философия апсайклинга — вторичного использования вещей/материалов и их доработки. И если у нас это направление только зарождается, то, например, в Калифорнии вся прогрессивная молодежь уже вовсю отдает предпочтение барахолкам и винтажным магазинам вместо масс-маркета.

 

 

 

Амбассадор калифорнийского чилла в Беларуси «S&R’s Garage Калифорнийская Груша» под новую кампанию сколлаборировался с минской дизайнеркой и переработал одежду из местных секонд-хендов в стилистике Америки 80-х годов. Получилось круто!


 

 

 

Ева, дизайнер: Смысл апсайклинга в том, что он не только дает одежде второй шанс, но и помогает тебе воплотить любую свою фантазию. Мне нравится, что такие вещи выделяют тебя в толпе: кто-то красится, кто-то набивает татуировки, а я выделяюсь через одежду и делаю это с пользой для экологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апогеем популярности апсайклинга стал период пандемии, когда даже самые именитые дизайнеры не могли получить доступ к нужным тканям. Тогда в ход и пошли уже готовые вещи, которые переосмысливались художниками и приобретали новый вид. Тренд с корнями ушел в молодежный лайфстайл: очереди в секонды, своп-вечеринки, тикток-тьюториалы, как нанести принт на майку.

 

 

 

 

Ева, дизайнер: Как только мы решили готовить коллекцию, я стала замечать, что в торговые центры начали завозить одежду в стиле тай-дай. В этот момент я поняла, что этой коллекцией мы попадем в сердечко огромного количества молодежи.

 

 



Уже несколько лет в моде стабильно держится тренд на ретро и винтажные вещи. Поэтому решение искать одежду на барахолках и секонд-хендах было принято моментально. И где реально можно найти крутые вещи, так это в «Мода Макс» — и не обязательно ездить туда в дни завоза. Обычно я бываю в этом секонде практически в последние дни, и даже тогда можно отыскать очень классные вещи за копейки.

 

 

По итогу S&R’s Garage создал коллекцию из восьми уникальных предметов модного летнего лука: панамы, рубашки, футболки — все унисекс. Объединяет коллекцию одна тема — Калифорния. Серфы, пальмы, разрисованные минивены, в багажниках которых парни в расстегнутых рубашках играют на гитаре, пляжные вечеринки и много-много ярких цветов. Результат оправдал ожидание — бренд смог привезти кусочек Калифорнии и пляжного чилла в Минск.

 

 



Ева, дизайнер: Я вдохновлялась фотками калифорнийских закатов, пляжных вечеринок, ретро-эстетики, которая сейчас там бушует. И еще легендой о создании хард-дринков! Не сомневалась, что такой напиток, как S&R’s Garage, мог появиться именно в Калифорнии, где чилл и размеренность — это образ жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 


Коллекция получилась не только стильной и экологичной, но и практичной! Можно не переживать, что рисунок растечется, сотрется или потрескается: акриловая краска по ткани хорошо держится на одежде и выдерживает стирку (30–40 °С). Единственное, когда гладите вещь, на рисунок нужно положить какой-нибудь другой материал, чтобы утюг не прилипал к краске.


 

 

 

Ева, дизайнер: Мне было важно, чтобы люди реально могли носить эту одежду. Удалось найти действительно классные и добротные вещи, их было жалко испортить некачественными рисунками. Так что коллекцией я довольна.
 

 


 

Какая жизнь ждет эту коллекцию дальше?

Дропы уже примерили блогеры Дима Богаченко, Маша Малдер, Slivki.by и Андрей Бонд. За информацией о коллекции и проекте S&R’s Garage можно следить в их аккаунтах.
 

 

 

 

 

 

 

 

  ОАО «Пивоваренная компания Аливария» УНП 100128525

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓