По соцсетям ходит фотография: на прилавке белорусского магазина лежит копченый сыр с названием «На выгул мадамы». Выглядит упаковка, ну скажем так, забавно. Интернет утверждает, что раньше такой сыр продавался в «Гиппо», но пока его нет в наличии. Еще он был вроде как на Вайлдберис и на Озоне, стоил где-то полтора рубля.
Сыр этот выпускается в линейке «Копченкин» в России. В этой линейке есть еще сыры с предназначениями «на танцы-шманцы», «на днюху», «вместо семок», «для пацанов».
Просто хотелось бы посидеть на том великом мозговом штурме, где работники компании такие: «А давайте позиционировать нашу продукцию ну для людей, которым нравятся полупьяные хамоватые крысы, и названия чтобы были, ну жизненные такие – на выгул мадамы, например, или соломка чисто для пацанов». И владелец компании такой: «ДА».
Фото: kopchenkin.ru