Новости 07.12.2016

Календарь дня: «Хрен должен стоять у каждого»

В белорусской части фейсбука сегодня весь день обсуждают календарь белорусской компании ABC со слоганом «Хрен должен стоять у каждого». Шрифтом другого цвета на столешнице дописано «на столе». Календарь сфотографировал и выложил на своей странице Андрей Гусаров с подписью «Такая вот хреновая реклама».

 

 

В комментариях к фото мнения разделились. Некоторые пишут, что «главное, что реклама сработала, пиар плохим не бывает», кто-то пишет, что целевая аудитория выбрана неверно: «Это очень странно. За покупками в основном ходят женщины (если берем в расчет семью). Либо женщина составляет список покупок своему мужчине. По идее ЦА должна быть женщины. В общем, какая-то игра в одни ворота». Еще много пишут о том, что секс продает, но не такой. Несколько девушек написали, что увидели на фотографии беременный живот на столе, а не то, что задумывал фотограф и заказчик.

 

Есть и трогательные комментарии: «Мне вот дедушка с детства вбивал в голову, что если девушка садится на стол, это полное отсутствие культуры и с такой лучше не общаться».

 

Вообще, этот производитель давно известен такими дерзкими маркетологическими приемами. В 2011 году была серия роликов, в которых хамоватая продавщица спрашивала у покупателей «А вам какого хрена?», а одной из покупательниц сказала: «Мужика бы тебе. И мне».

 

Фото: Légende Films, Андрей Гусаров

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓