В Барселоне в сентябре прошла важная премия в области дизайна упаковки Pentawards 2017. Упаковка лампочки Ангелины Писчиковой, которая раньше уже получила в Каннах «Серебряного льва» и вошла в топ-10 лучших упаковок журнала Wired, выиграла платиновую награду в категории Best of the Other Markets Category. Белорусов еще отметили премиями за упаковку «Амато» и за концепцию упаковки молока.
![](/uploads/post_images/ac66e26b177dcdb250dc240b2af0e54e.jpg)
Ангелина Писчикова
![](/uploads/post_images/e2ef40c68891014a265d1b4729a279f7.jpg)
Fabula Branding
![](/uploads/post_images/c4c0af2d5354518d3f6062b66a258e89.jpg)
Public Group
Вообще, в последнее время белорусские упаковки становятся сильно симпатичнее – в прошлом году мы всей редакцией делали два списка с удачными примерами. В первый вошли упаковки серии «Мезо» марки «Белита», «Антикризисные чипсы» «Онеги», сыр «Лизаветинский» и другие положительные примеры. Во втором списке было 14 товаров – колбаски, батончики, березовый сок и даже кобылье молоко.
Время идет, так что вот еще 9 более-менее свежих примеров нескучных упаковок белорусских товаров.
![](/uploads/post_images/3f9740f40faf1178219190bae6ddcdba.jpg)
Денис Серебряков
![](/uploads/post_images/f53878f767dcc49148b885f3fb138a74.jpg)
Fabula Branding
![](/uploads/post_images/15f48a4b76b17c48ec5d3ce744a5e6a6.jpg)
Fabula Branding
![](/uploads/post_images/29302c246365a1bb532fd23aba72d4cc.jpg)
Fabula Branding
Fabula Branding
![](/uploads/post_images/0db56a4b7db0782b1ff9f0efcc7f883c.jpg)
Fabula Branding
![](/uploads/post_images/5dfb1a6b75dc304143809089a1a5a2c8.jpg)
Brama Branding. Визуальная концепция
![](/uploads/post_images/776470874f95951109f15c99b9e1f8de.jpg)
AIDA Pioneer Branding
![](/uploads/post_images/bf9d072488cab3ff6f0beda29c11f761.jpg)
Bielita
Обложка: Fabula Branding