Сеть магазинов Megatop выложила в YouTube свой новый рекламный ролик. Сюжет такой: сексуальная преподавательница в чулках и расстегнутой рубашке всячески нагибается у доски. Для 2019 года сюжет, конечно, не самый характерный.
Об идее ролика Marketing.by рассказал Максим Щевелев, начальник отдела рекламы и продвижения компании Megatop (публикуем с сокращениями): «Была выбрана шаблонная концепция, которая легко всем заходит. Она, безусловно, спорная, несет в себе вирусный эффект. Здесь есть хитрая технология, когда мы свою основную рекламную кампанию как бы троллим такой вирусной рекламной кампанией.
Снимали ролик творческой группой из знакомых сценаристов, моделей и т.д. В принципе, креативная команда большей частью из нашего отдела. Глобальный продакшен для съемок не привлекали, так как была идея снять не очень дорого.
Реакция на видео, то что мы видим у СМИ и подписчиков, 50 на 50: одни считают его несколько вызывающим, другие - классным. Пишут, что отсыл идет к 90-м, но на самом деле в этом и была идея, потому что сейчас есть некий тренд возврата к образам, стилистике и подаче как в 80-х и 90-х».