Дружите с нами
в социальных сетях:

Навешали на уши: ревизия лапши быстрого приготовления

Еда 20.01.2016 22

Курс доллара все повышается, продукты продолжают дорожать, а денег в карманах простых белорусов не становится больше. На тот случай, если вам совсем нечего будет есть, мы сделали обзор лапши быстрого приготовления, чтобы вы точно знали, на что тратить свои последние деньги.

 

 

 

 

Критерии отбора

 

     Только та лапша, которую можно найти в широкой продаже. Никакой азиатской лапши из магазинов для китайских студентов.

     Никаких больших пачек дороже десяти тысяч, только самые простые варианты в стандартных пакетиках.
     Чтобы не запутаться во вкусовой палитре, вся испытуемая лапша — куриная или со вкусом какого-нибудь другого мяса в случае отсутствия.

 

 

 

Краткий словарь синонимов «лапши быстрого приготовления»:

 
        бомж-пакет
 
      бич-пакет
 
      бэпэшка
 
      дошик
 
 
 
 
 
 

«Вот это да!»

Цена: ~ 2400 рублей

 
Абсолютно худшее,что вы можете найти в минских магазинах на полках с лапшой. Впрочем, однажды взглянув на пачку, вы вряд ли захотите ее взять, но если все-таки решите рискнуть, то лучше приготовьтесь морально. Пакетик с неубедительным порошком окрасит воду в желтый цвет с болезненным оттенком (назвать это бульоном язык не поворачивается), сама лапша не похожа на еду даже по форме, а по вкусу это примерно как жевать мокрый картон (я никогда не ел мокрый картон, но давайте представим, что это так). Единственное положительное в этой лапше — ее цена. Приблизительно 2600 рублей за одну пачку, а в «Алми» по акции ее можно купить примерно за 1600. Когда вы последний раз покупали хоть что-нибудь за 1600 рублей? Вот то-то же.

 

 

 

 

 

«Big Bon Max»

Цена: ~ 6100 рублей

 
Не дайте стильной пачке с адекватным дизайном обмануть вас — это один из худших вариантов. Понятно, что все из перечисленных вариантов, мягко говоря, не получится отнести к здоровой еде, но «Big Bon Max» максимально заставит вас почувствовать, что вы едите мусор. Представьте, что кто-то растворил в кипятке чипсы Lays со вкусом бекона и зачем-то кинул туда что-то, очень отдаленно похожее по консистенции на лапшу. Да, у нее есть яркий вкус (чем могут похвастаться далеко не все быстроприготовленные), но после этого вам не захочется употреблять фастфуд очень долго. Впрочем, как и любую другую еду в ближайшее время тоже.

 

 

 

 

 

«Big Bon»

Цена: ~ 5800 рублей

 
В своих рекламных кампаниях «Big Bon» всегда старался быть некой альтернативой «Роллтону», якобы более качественным и менее стыдным выбором на обед среднестатического менеджера среднего класса. В общем-то, это получилось — у лапши практически нет никакого вкуса, так что у вас не будет ощущения, что вы едите что-то неправильное, как и ощущения, что вы употребляете какую-то пищу в принципе. Но в чем тогда все веселье лапши быстрого приготовления, если она даже не похожа на лапшу быстрого приготовления? Правильно, ни в чем, а это все маркетинг, возьмите лучше что-нибудь другое.

 

 

 

 

 

«Биг Ланч»

Цена: ~ 3500 рублей

 
Легко перепутать с «Big Bon» или с «Бизнес Ланч», но не дайте себя одурить. У этой лапши такой сильный запах, что вам после захочется постирать свою одежду, чтобы избавиться от него — правда, на вкус она скорее просто соленая. Не особенно отвратительно, но и не рекомендуется.

 

 

 

 

 

«Мивина»

Цена: ~ 2900 рублей

 
Этот бренд примелькался из-за не так давно заполонившей город рекламы с поедающими эту вермишель симпатичными моделями, которые, судя по их виду, никогда бы не купили ее в реальной жизни. «Мивина» почти в любом магазине будет занимать больше всего места, да и выбор вкусов у нее самый большой, но по сути это самый настоящий середняк. Больше всего эта вермишель напоминает макароны в домашнем супе, если из него убрать все остальные ингредиенты и подержать на солнце пару часов. То есть, вроде ничего необычного (как и хорошего, так и плохого), но что-то вам подсказывает, что лучше бы вы это не ели.

 

 

 

 

 

«Бизнес Ланч»

Цена: ~ 3900 рублей

 
Несмотря на то,что ни один человек в здравом уме, занимающийся «бизнесом», не купит лапшу с таким названием, «Бизнес Ланч» может похвастаться тем, что он практически съедобен. Конечно, он почему-то отдает каким-то вкусом сушеных (очень и очень сушеных) фруктов, а не мясом, но лучше просто закрыть на это глаза. Еще один сюрприз — содержимое пакетиков. Вместо привычных порошков в одном из них лежит некая мягкая субстанция блекло-оранжевого цвета, которая после добавления кипятка бесследно исчезает. Что это было, так и не стало понятно, так что если вы боитесь странных и необъяснимых ингредиентов, то вам явно будет не по себе.

 

 

 

 

 

«Роллтон»

Цена: ~ 3900 рублей

 
Неповторимая классика — это «МакДональдс» среди бургеров, плацкарт среди вагонов или первый этаж «Центрального» среди минских баров. Почти все на каком-то этапе своей жизни пробовали «Роллтон», будь то студенческие годы или периоды финансовых проблем. Как и любой другой легендарный джанк-фуд, эта лапша с годами совершенно не меняется — да, пачки уже другие, есть какие-то смутные разновидности, но внутри вас всегда ждут два пакетика со странным содержимым и брикет заветных макаронных изделий. В отличие от всех других вышеперечисленных вариантов, «Роллтон» с большей вероятностью не вызовет у вас тошнотворного ощущения, но вкус у него все равно очень на любителя — сама лапша терпкая и довольно едкая, в то время как бульон настолько наваристый, что его даже практически не хочется выливать. Ну и еще у «Роллтона» самый лучший SMM — эти люди явно поняли, что серьезно у них никак не получится, поэтому перестали стесняться и просто расслабились.

 

 

 

 

 

«Доширак Квисти»

Цена: ~ 3400 рублей

 
Что брать, когда у вас нет денег, а магазинная полка с лапшой быстрого приготовления так привлекательно выглядит? Что делать, если вы напились и очень хотите какой-нибудь дешевой и мерзкой еды? Ответ только один — «Доширак», он же «дошик», «дошир» или «доши». Пожалуй, из всего списка это единственная лапша, которую хочется доедать до конца, даже несмотря на нездоровый цвет бульона и плавающее сублимированное мясо неубедительного вида. Кроме того, «Доширак» почти единственные, кто не забыл, что эта лапша в оригинальной задумке должна быть отдаленно похожа на настоящий японский рамен, а не на сухие сопли. Самый большой минус — отечественные (а особенно минские) магазины почему-то активно игнорируют этот бренд, поэтому найти дошик может быть настоящим испытанием. Не волнуйтесь, мы подскажем — «Щедрый» на площади Победы, полка справа в конце магазина. Не благодарите.

 

 

Поделиться
КОММЕНТАРИИ
Показать комментарии (22)
    Отправить
      Сейчас на главной
      Показать еще   ↓