SMM-специалист белорусского пивного бренда «Хмельнов» решил, что в паблике нужно устроить интерактив – и запостил голосование о размере груди девушки-промоутера, которая работала на дегустации пива.
В комментариях ему напомнили, что на дворе – 2018, и рекламировать бренд с помощью груди сотрудницы – не очень. Судя по ответам SMM-специалиста, в «Хмельнове» еще не знают, что такое объективация (хотя про это много говорили в Минске еще в 2016-м) и сексизм.
Представители компании отказались от комментариев: «Никто из нас не будет комментировать ситуацию. Примите как факт».
Вообще, по многим примерам белорусской рекламы все еще невозможно сказать, что на дворе 2018-й. Причем объективацию и сексизм можно встретить не только в пабликах с небольшими охватами, но и в телевизионной рекламе крупных операторов.
Фото: pixabay.com, Entertainment.ie, vk.com/Мужские истории с Хмельнов