Белорусский бренд белья и одежды для дома Марк Формель решил объяснить мужчинам на фруктах размеры женской груди, чтобы было проще покупать бюстгальтеры. Объяснение понравилось, конечно же, не всем.
Подписчиков смутили странные размеры фруктов: например, маркетинговый отдел «Марк Формель» считает, что апельсин – это 75В, а киви – это 75С. Хотя размер С больше B, а апельсины больше киви. Ну это так, по мелочи.
В целом же, в комментариях, как обычно бывает с такой рекламой, люди стали орать друг на друга: одна половина подписчиков кричит, что эти фото оскорбили их до глубины души, вторая – «спасибо, ржем всем офисом» и «люди без чувства юмора, не выходите в интернет».
Некоторые возмутились, что к 23 февраля не было такой инструкции к подбору мужских трусов с морковками, бананами и грибочками. Ну, может, и к лучшему, что не было.
Фото: @markformelle on Instagram