Лень вставать: 6 уважительных причин полежать дома

На этих выходных обещают плохую погоду, поэтому редакция «Как тут жить» снова предлагает шесть причин никуда не выходить: Клинт Иствуд, космический флот и «Каса Бонита»

Альбом Wolfgang Voigt «Versammlung 1»

Вольфганг Войгт в конце 90-х вместе с парой кельнских друзей придумал делать техно не столько как танцевальную музыку, а как поп или на крайний случай эмбиент. Основанный им лейбл Kompakt давно выпал из обоймы модных, однако воздействие множества выпущенных там превосходных пластинок и сейчас ощущается сильно. Сольный проект Войгта Gas, с его тремя каноническими альбомами восхитительного нойза, похожего на запись лесного массива, исполняющего оперу Вагнера, и по сей день будоражит умы музыкантов и слушателей. «Versammlung 1» объединяет треки, выпущенные Войгтом на протяжении нескольких лет по отдельности, и дает неплохое представление, куда музыкант смотрит сейчас. Смотрит он куда-то в стену: прямые линии ритма лезут друг на друга, монотонно стучат, заворачиваются в круги, сходятся в обойные узоры и неожиданно, будто исподволь, складываются в подвижные, приблизительно джазовые композиции.

Фильм «Перевал разбитых сердец»

Режиссер Клинт Иствуд

В прокате идет «Снайпер» Клинта Иствуда с Брэдли Купером в главной роли, хороший фильм о не очень хорошем человеке, нашедшем свое счастье в армии и постоянных поездках в горячие точки. Тридцать лет назад Иствуд такое уже снимал, только, понятное дело, с собой в главной роли. «Перевал разбитых сердец» из названия – это место одной из ужаснейших битв Корейской войны, откуда герой Иствуда давным-давно привез медаль и осознание, что нигде кроме как в армии не будет счастлив. Фильм застает его уже в предпенсионном возрасте, препирающимся с молодым и не нюхавшим пороху офицерским составом, скрежещущим зубами на солдат-новобранцев и втихомолку почитывающим «Космополитен», чтобы наконец понять женскую психологию. Фильм сейчас вряд ли кто помнит, а зря – это идеально работающее, всегда интересное кино с живыми и достоверными персонажами, обилием на удивление смешного казарменного юмора и большим сердцем, бьющимся под шинелью.

Сериал «Несгибаемая Кимми Шмидт»

На прошлой неделе сразу целиком, всем тринадцатисерийным сезоном, вышел новый сериал Тины Фэй «Несгибаемая Кимми Шмидт» с Элли Кемпер из «Офиса» в главной роли. Людям, знавшим и любившим прошлое детище Фэй – «30 Rock», дальше уже ничего рассказывать не надо, да они, вероятно, уже и так в курсе. Остальным сообщим ключевые детали: уже и не так чтобы совсем юная девушка сбегает из бункера общины сектантов, где провела всю жизнь, трясясь в ожидании конца света, и оказывается прямо в Нью-Йорке. Вас ждут шутки, шутки, еще раз шутки и много всякой интересной всячины.

Игра Sid Meier's Starships

В мире видеоигр, где за пять лет полностью меняется конъюнктура, а за десять – общепризнанные шедевры превращаются в скучную пыль, Сид Мейер остается единственной постоянной фигурой, чьи игры всегда интересны и стоят потраченного на них времени. Его новая пошаговая стратегия про космический флот, бороздящий просторы вселенной, продолжает прошлогоднюю, бог знает какую по счету инкарнацию игр Civilization, на третьем десятке перебравшуюся уже в космос. Каким-то малопонятным образом Мейеру все еще не надоедает корпеть над своими стратегиями, и «Starships» хоть и не предъявляет ничего особенно нового, но функционирует безупречно. С ног, если вы хоть в одну игру Мейера прежде играли (а это все-таки почти наверняка так), не собьет, но часы интересного времяпрепровождения гарантированы.

Расследование: как фильм с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером умудрился не добраться до экранов

Шедший у нас осенью фильм «Серена», снятый по популярной книге режиссером, получившим пару лет назад «Оскар», да еще и с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером в главных ролях – так вот, фильм «Серена» в США до сих пор не вышел в прокат. Продюсеры показывали его прокатчикам в трех разных версиях и все равно никого не соблазнили, зарубежный прокат тоже, видимо, никаких хороших новостей не принес, и сейчас фильм тихо выложили на стриминговых сервисах. Как такое вообще могло случиться в мире, где плохие фильмы постоянно выходят на экран, а иногда даже зарабатывают огромные деньги? Издание Vulture в ответ на вопрос скорее разводит руками, чем дает ясный ответ – дескать, имеет место удивительное совпадение некомпетентности сразу на нескольких стадиях создания фильма, так, что даже хорошо сыгравшие звезды ничего с фильмом поделать не смогли. Не слишком поучительная история, в общем, после которой, однако, начинаешь раз в сто сильнее ценить любой хороший фильм.

Сюжет о «Каса Бонита», ресторане, ради которого Эрик Картман готов был пойти на все

Шизофренический мексиканский ресторан из «Южного Парка», оказывается, существует на самом деле, и более того, он ровно такой, каким его показали, и уже многие годы содержит все те странные удовольствия, от которых у Эрика Картмана кружилась голова. Пятнадцатиминутный ролик содержит интервью с руководством ресторана, девушкой, прыгающей с той скалы, с которой в свое время сигал и Картман, а также много кадров десятков, сотен людей, веселящихся и здорово проводящих время в заведении. Отчего-то реальное место все равно чувствуется огромной, издевательской бутафорской декорацией для Картмана, что усугубляется монтажом, то и дело подклеивающим к столику или пещере с сокровищами точно такие же, только из цветной бумаги.

 
 

Фото: Profan, Warner Bros., Netflix, 2K Games, Magnolia Pictures, Munchies/Youtube

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓