Иствуд! Грета Гервиг! Красивый пластилиновый барашек! Все это мы увидим в марте.
Columbia Pictures
Columbia Pictures
Columbia Pictures
Робот по имени Чаппи
Режиссер: Нил Бломкамп
В недалеком будущем на вспомогательные работы к людям заступают роботы, слава богу, совсем не похожие на ходячие шифоньеры из «Интерстеллара». Разумеется, амбициозный молодой ученый не удерживается и приделывает для пробы одному из роботов сознание.
За последние шесть лет Нил Бломкамп превратился из никому не известного режиссера короткометражек на YouTube в надежду кино, а потом резко всем надоел. Хоть его «Элизиум» действительно не самый увлекательный фильм, однако человеку всего 35 лет, и «Чаппи» выглядит как полноценное продолжение так всеми любимого «Района №9». Снова натуралистичные и живописные трущобы мегаполиса, снова забавный и очень правдоподобный сай-фай, снова история изгоя, открывающего в себе человека. Для привлечения аудитории в фильме есть группа Die Antwoord и Хью Джекман с Сигурни Уивер по епархии злодейства.
Warner Bros. Pictures
Warner Bros. Pictures
Снайпер
Режиссер: Клинт Иствуд
Паренек из Техаса с детства привык стрелять из ружья по оленям и, когда уже подросший он записывается в армию, логичным образом ему доверяют снайперскую винтовку. Тут как раз начинается война США с мировым терроризмом, и дел у него становится невпроворот. Самое сложное, как и предсказывала группа ДДТ в песне «Не стреляй», начинается, когда снайпер возвращается домой.
В Америке «Снайпер» вызвал огромный скандал, тамошняя пресса устраивает сформировавшемуся в совершенно другую эпоху Иствуду разнос за разносом, а простые зрители уже сделали фильму бешеную кассу. У нас вряд ли кому-то есть дело до политических взглядов Иствуда, тем более что чем-то особенно консервативным они кажутся разве что американской либеральной прессе, а вот его старомодное, неболтливое, грубое и строгое кино должно встретить поддержку.
20th Century Fox
20th Century Fox
Дом
Режиссер: Тим Джонсон
Туповатая раса инопланетян, похожих на фиолетовые пуфики, захватывает Землю и по доброте душевной начинает выселять людей куда-то к черту на рога. Одна бойкая девчонка уворачивается от обаятельных тоталитарных лапищ пришельцев и пускается в бегство вместе с таким же неприкаянным инопланетянином.
Компания Dreamworks занимается не только вышибанием денег из населения при помощи картин про Мадагаскар, но и периодически делает одинаково интересные и детям, и взрослым мультфильмы на еще не опробованные темы. «Дом» на ближайшие два года, вплоть до планирующегося фильма «Капитан Труселя», выглядит самым привлекательным их проектом.
Millennium Films
Millennium Films
Millennium Films
Унижение
Режиссер: Барри Левинсон
Пожилой драматический актер, совсем как в фильме «Бердмен», тяжело переживает творческий кризис. На выручку ему приходит роман с молодой женщиной, так сильно впечатлившейся актером в детстве, что помехой не становится даже то, что она лесбиянка.
Пресса единодушно передает, что экранизация чудовищно звучащей даже в пересказе (и уничтоженной критиками) книги Филиппа Рота не только получилась неплохой, но даже и хорошей, а то и вовсе замечательной. Левинсон хоть и известен у нас только снятым бог знает когда «Человеком дождя», в последние годы проявлял похвальную для своих лет активность и «Унижение» поставил зло и бодро. Аль Пачино играет более-менее себя; волшебная Грета Гервиг для разнообразия играет не самого милого человека на планете, а что-то зловещее; с 80-х напрочь забытые выдающиеся комики Чарльз Гродин и Дэн Хэдайя болтаются на втором плане.
Lionsgate
Lionsgate
Lionsgate
Барашек Шон
Режисер: Марк Бертон
Барашек по имени Шон из пластилинового мультфильма «Стрижка под ноль» отправляется вместе со знакомой овчаркой в город выручать своего пастуха, которого угораздило потерять память и по ошибке стать всемирно известным парикмахером.
Студия Aardman в 90-е выпустила несколько эпохальных пластилиновых мультфильмов про Уоллеса, Громита и других разнообразных зверей, затем сделала два чрезвычайно успешных полнометражных мультфильма, а потом как отрезало. Чудесные «Секретная служба Санта Клауса» и «Пираты! Банда неудачников» имели умеренный успех, и «Барашек», очевидно, должен наконец вернуть студию на причитающееся ей место английского Pixar. Учитывая уровень оригинальных мультиков про овец, которые делали великолепную комедию просто из молчаливых рожиц пластилиновых животных, и технический перфекционизм студии, верится, что в этот раз все пройдет идеально.
Обложка: Columbia Pictures