5 фильмов, ради которых стоит сходить в кино в апреле

Как прослыть умнее среди друзей? Можно, например, посетить все лучшие премьеры апреля.

 

 

Взрослые игры

Режиссер Макс Уинклер

 
 

 

Симпатичная старшеклассница занимается сексом с совершеннолетними мужчинами, пока ее приятели тайком снимают на камеру, а потом вымогает за видеозапись деньги. Какое-то время сама себе она все объясняет накоплением залога за отбывающего срок в тюрьме отца, но когда на горизонте появляется толстый и как-то уже сверх всякой меры унылый сын маминого ухажера, на первый план выходит месть молодому учителю, который вроде бы толстяка когда-то давно растлил.

 

Комично переведенный у нас как «Взрослые игры», «Цветок» пресса умеренно поругивает за странный тон и неловкое сочетание смелости и консервативности. Как там на самом деле, заранее не скажешь, но по трейлеру и авторскому составу фильм видится родным братом прошлогодней «Ингрид едет на Запад». У фильмов один сценарист, один и тот же формально неходульный подход к фигуре главной героини («вы думаете, она плохая, а она и не плохая, и не хорошая»), другие, но тоже сериальные комедийные актеры (Адам Скотт из «Парков и зон отдыха», Тим Хайдекер из всех любимых сериалов Никиты Лаврецкого), да и режиссер Уинклер взялся из сериалов – он снимал серии «Новенькой» и «Сумасшедшей бывшей». Чудесную Зои Дойч из «Каждому свое» все нахваливают в один голос, и даже в самом худшем случае секс-комедия с ней, да под песни Энджел Ольсен – это прекрасный способ потратить полтора часа.

 

 

С 5 апреля    |   Трейлер

 

 

 

 

 

Тихое место

Режиссер Джон Красински

 
 

 

Красивая семья, потерявшая год назад самого шумного из своих детей по дороге из заброшенного супермаркета и теперь как раз ожидающая пополнение, смирно и чрезвычайно тихо живет на живописной ферме посреди еще более живописного леса. Не шумят они не столько из-за воспитания, сколько потому, что вокруг рыщут невероятно раздражительные к звукам слепые чудовища, которые уже сожрали все человечество и, уж конечно, с этими нянчиться не станут.

 

Джон Красински (Джим Халперт из «Офиса») сделал себе имя на том, что в подходящие моменты ужасно выразительно смотрел в камеру, и нет ничего удивительного, что в какой-то момент он решил сделать фильм, который будет полностью состоять из их с женой переглядываний. Его жена – актриса Эмили Блант, так что к этому кумовству сложно предъявить хоть какие-нибудь претензии. «Тихое место» имеет ураганную прессу, снят датской операторшей, специализующейся на фильмах Томаса Винтерберга и с Эмили Блант, а сам Красински уверяет, что перед съемками с блокнотом пересмотрел вообще все ваши любимые хорроры. Если вам понравились «Кловерфилд, 10» или «Прочь», то непонятно, чего бы и этот не понравился.

 

 

C 12 апреля    |   Трейлер

 

 

 

 

 

Точка невозврата

Режиссер Брэд Андерсон

 
 

 

Обычный запойный алкаш оказывается бывшим американским дипломатом, которого родное правительство за бутулку уговаривает снова съездить в Бейрут, где когда-то у него все было ужасно хорошо, а теперь у всех все плохо.

 

«Точка невозврата» (в оригинале, собственно, «Бейрут», потому что, ну причем тут точка) соединяет в себе целую гору неактуальных тем: это политический триллер на полностью вымышленном материале, с осточертевшей фактурой разрушенного какой-то очередной войной Ближнего Востока, да еще и про спасение заложников – всех заложников спас в «Арго» Бэн Аффлек, сколько можно. Пресса, однако, сообщает, что сценарий Тони Гилроя, который придумал и частично снял фильмы про Джейсона Борна, держит в напряжении, Джон Хэмм в главной роли играет более-менее Дона Дрейпера, а Розамунда Пайк произносит свои реплики, как будто ее кто-то слушает. Вряд ли кто-то прямо помирал от желания посмотреть такой фильм, но вдруг вам почему-то надо сходить именно на пять фильмов за месяц и никак не меньше.

 

 

С 19 апреля    |   Трейлер

 

 

 

 

 

Укрась прощальное утро цветами обещания

Режиссер Мари Окада

 
 

 

Древняя эльфийка, которая по причине своего бессмертия выглядит лет на двенадцать, подбирает из рук мертвой человеческой женщины орущего младенца и решает вырастить его как собственного. Так как мультфильм японский, дело не ограничится шутками про маму-школьницу, и скоро между половозрелым сыном и несовершеннолетней матерью установится связь романтического характера.

 

Бог знает каким образом добравшийся до нашего проката режиссерский дебют сценаристки Мари Окады занимает разом место и мультфильма, на который можно сходить и совершеннолетнему, и мелодрамы для любителей поплакать перед экраном. Все, кто его видел, говорят, что он ровно такой красивый, как обещает трейлер и промо-иллюстрации, но и ровно такой нечеловечески сентиментальный.

 

C 26 апреля    |   Трейлер

 

 

 

 

 

Миссис Хайд

Режиссер Серж Бозон

 
 

 

Забитая французская училка оказывается жертвой собственного паранаучного эксперимента и после мощного удара током открывает в себе новые способности к преподаванию. Теперь на ее уроках дети ведут себя спокойнее, слушают внимательнее, а некоторые предметы, к которым она прикасается, на ровном месте загораются.

 

«Миссис Хайд» мельком показывали на «Листопаде», но на апрельском безрыбье она добралась до условно широкого проката. Англоязычная пресса эту абсурдистскую до дрожи, до самой последней монтажной склейки, ненормальную комедию даже не то что ругает, а не знает, как аттестовать: это фильм, в котором зрителю по несколько минут объясняют решения математических задач, показывают читающих рэп на парковке карикатурных подростков, а разряд электричества иллюстрируют, примерно как в пластилиновых мультиках. Изабель Юппер и контекст (слишком яростно зачищенный от премьер в ожидании «Мстителей» конец месяца) делают фильм, несмотря на все эти угрозы, очень даже заманчивым.

 

 

C 26 апреля    |   Трейлер
 
 

Обложка: The Orchard

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓