Первый магазин «Золотое Яблоко» открылся в Минске летом 2021 года в минском ТРЦ Galleria Minks. Второй — в декабре 2024-го в ТЦ Green City.
2024 год стал важным для белорусского филиала русского бьюти-гиганта «Золотое Яблоко». Компания нарастила выручку и впервые вышла в чистую прибыль. Отчеты «Яблоко Бьюти Маркет» подробно изучил Office Life.
Убытки и прибыль
• Выручка выросла почти вдвое — с 75 млн рублей в 2023-м до 139,9 млн в 2024-м (это $43+ млн).
• Валовая прибыль выросла с 21,7 млн до 35,2 млн рублей.
• Компания сменила убыток в 2,9 млн рублей (2023) на чистую прибыль в 578 тыс. рублей (2024).
Продажи, налоги и кредиты
• Поступления от покупателей почти удвоились — 171,3 млн против 91,79 млн в 2023-м.
• Налоговые отчисления выросли в 2,3 раза (с 11,1 млн до 25,5 млн).
• На зарплаты потратили 9,7 млн рублей (в 2023-м — 5,8 млн).
• Компания активно брала кредиты (24 млн рублей). Погасила 21,7 млн долгов.
Вопросы без ответов
Большинство покупателей «Золотого Яблока» живут в Минске. В Минске сейчас живет 1 992 862 человека. То есть как будто каждый житель Минска купил в «Золотом Яблоке» товаров на 21,5 доллара за год. Звучит не так уж и пугающе. Но ведь все мы понимаем, что младенцы, старики и мужчины в «Золотом Яблоке» бывают, скажем так, редко. Думайте.
Фото: goldapple.by