Ну, мы: белорусы накупили всего в «Золотом Яблоке» на 43 миллиона долларов за год

Вещи 18.04.2025

Первый магазин «Золотое Яблоко» открылся в Минске летом 2021 года в минском ТРЦ Galleria Minks. Второй — в декабре 2024-го в ТЦ Green City.

 

 

 

2024 год стал важным для белорусского филиала русского бьюти-гиганта «Золотое Яблоко». Компания нарастила выручку и впервые вышла в чистую прибыль. Отчеты «Яблоко Бьюти Маркет» подробно изучил Office Life.

 

  Убытки и прибыль

 

•  Выручка выросла почти вдвое — с 75 млн рублей в 2023-м до 139,9 млн в 2024-м (это $43+ млн).

 

•  Валовая прибыль выросла с 21,7 млн до 35,2 млн рублей.

 

•  Компания сменила убыток в 2,9 млн рублей (2023) на чистую прибыль в 578 тыс. рублей (2024).

 

  Продажи, налоги и кредиты 

 

•  Поступления от покупателей почти удвоились — 171,3 млн против 91,79 млн в 2023-м.

 

•  Налоговые отчисления выросли в 2,3 раза (с 11,1 млн до 25,5 млн).

 

•  На зарплаты потратили 9,7 млн рублей (в 2023-м — 5,8 млн).

 

•  Компания активно брала кредиты (24 млн рублей). Погасила 21,7 млн долгов.

 

  Вопросы без ответов

 

Большинство покупателей «Золотого Яблока» живут в Минске. В Минске сейчас живет 1 992 862 человека. То есть как будто каждый житель Минска купил в «Золотом Яблоке» товаров на 21,5 доллара за год. Звучит не так уж и пугающе. Но ведь все мы понимаем, что младенцы, старики и мужчины в «Золотом Яблоке» бывают, скажем так, редко. Думайте.

 

 

 

 

 

   Фото: goldapple.by

 
 

 

 

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓