Стремление к более экологичному поведению во многих сферах жизни – один из наиболее распространенных трендов во всем мире. И Беларусь здесь не исключение.
Сокращение использования пластика, разделение и переработка отходов, уделение большего внимания своему здоровью, стремление к психологическому комфорту для себя и окружающих – такие принципы довольно активно распространяются в нашей стране и охотно поддерживаются белорусами.
Один из ярких примеров следования этой тенденции – переход на бездымные продукты, которые являются альтернативой традиционному потреблению табака.
Проведенное в 2022 году в Великобритании масштабное клиническое исследование показало, что альтернативные никотиносодержащие продукты снижают риски для здоровья по сравнению с традиционным потреблением никотина. Ученые выяснили, что целый ряд биомаркеров вреда у тех, кто перешел на систему нагревания бренда glo™, приблизился к показателям, аналогичным у группы, которая вообще отказалась от традиционных никотиносодержащих продуктов. Это касается в том числе индикаторов, связанных с ранним развитием онкологических заболеваний, а также заболеваний легких и сердечно-сосудистой системы. Кроме того, отсутствие запаха дыма при использовании glo™ очевидно уменьшает дискомфорт окружающих, которые находятся рядом с пользователями систем нагревания.*
* По сравнению с курением сигарет. Использование этого продукта не исключает риски, предполагает потребление никотина, вызывающего привыкание.
Бренд glo™ появился в Беларуси в 2021 году и уже имеет большое число приверженцев. На сегодняшний день во всем мире более 4 миллионов человек перешли на системы нагревания этой марки. Опираясь на исследования и видя общие тенденции, белорусы также отдают предпочтение более осознанному подходу к своему здоровью, даже если не могут отказаться от вредной привычки вовсе.
Развитие и популярность бренда glo™ были отмечены золотой медалью значимого профессионального конкурса «Бренд года – 2022» в категории «Открытие года».
«Мы гордимся тем, что помогаем все большему количеству белорусов делать осознанный выбор в пользу продуктов со сниженными рисками для здоровья. Нам очень приятно, что усилия и креатив нашей команды были отмечены такой высокой наградой. Золото glo™ в конкурсе «Бренд года» является ярким подтверждением того, что наши старания и стремления получили высокую оценку – как среди потребителей, так и среди профессионалов», – отметил Роман Ткачев, начальник отдела по развитию продуктов новой категории «МУМТ Би Уай».
Компания «МУМТ Би Уай» (правопреемник «БАТ Беларусь»), представляющая glo™ в Беларуси, предлагает самые передовые устройства, а также выгодные акции на них. Так, например, одну из последних моделей – glo™ HYPER X2 – белорусы смогли оценить одними из первых в мире. Скидки и кэшбэк действуют на такие устройства, как
glo™ hyper+,
glo™ hyper+ ПУШЧА
и glo™ hyper+ UNIQ.
А 15 мая стартовала рекламная игра, участники которой могут выиграть ценные призы – от роботов-пылесосов и кофемашин до смартфонов.
ТРЦ Galleria Minsk, 1-й этаж: пр. Победителей, 9
ТРЦ Galileo, 2-й этаж: ул. Бобруйская, 6
glo™ hyper+,
glo™ hyper+ ПУШЧА
и glo™ hyper+ UNIQ.
А 15 мая стартовала рекламная игра, участники которой могут выиграть ценные призы – от роботов-пылесосов и кофемашин до смартфонов.
Активно развивается удобная сеть дистрибуции: интернет-магазин, фирменные точки продаж
glo™ space во многих регионах Беларуси, присутствие в других торговых точках по всей стране. Кроме того, команда glo™ проводит яркие ивенты, инициирует творческие коллаборации, а также реализует важные социально-экологические проекты.
Фирменные точки продаж glo™ space в Беларуси
Адреса в Минске:
ТРЦ Dana Mall, 1-й этаж: ул. П. Мстиславца, 11
ТРЦ Galleria Minsk, 1-й этаж: пр. Победителей, 9
ТРЦ Galileo, 2-й этаж: ул. Бобруйская, 6
Социальная и экологическая ответственность
«Одним из важных шагов нашей компании является сокращение использования пластика в упаковке устройств glo™. Разработана программа ответственной утилизации, что, безусловно, делает определенный вклад в экологическую составляющую», – комментирует заместитель директора по стратегическому маркетингу и маркетингу марок ООО «МУМТ Би Уай» Анастасия Родич. Следуя принципам заботы об окружающей среде, бренд glo™ в Беларуси реализовал значимый проект по поддержке Липичанской пущи. 20% от продажи каждого устройства glo™ hyper+ ПУШЧА в лимитированном дизайне были направлены на развитие этого уникального природного заказника, расположенного в Гродненской области.
Благодаря всем, кто присоединился к проекту, в этом аутентичном месте был создан экологический маршрут «Сердце Липичанской пущи». И уже в этом туристическом сезоне белорусы могут отдохнуть, исследуя междуречье Немана и Щары, насладиться неповторимыми ландшафтами, наблюдая редкие растения, птиц и животных, внесенных в «Красную книгу Беларуси». А после прогулки по эколого-исторической тропе – остановиться на комфортной оборудованной площадке с беседками и пирсом на берегу реки Щара. «Поддержка заказника – само по себе полезное и без преувеличений благородное дело, но мы уверены, что смогли выполнить еще одну очень важную задачу. В Беларуси есть пущи, которые у всех на слуху, но мы помогли многим открыть для себя еще один прекрасный природный объект – место силы, где можно перезагрузиться и зарядиться энергией», – говорит Роман Ткачев.
glo™ только для совершеннолетних