Денис Блищ проработал на Onliner.by шесть лет, а сейчас решил компанию покинуть: «Когда я пришел в Онлайнер, хорошо если 5 тысяч читали новости. Сейчас можно говорить о том, что редакционный слой на сайте интересен трем сотням тысяч человек ежесуточно».
В интервью для Marketing.by он утверждает, что его уход никак не связан ни с увольнением Александра Стельмаха, ни со сменой руководства (директором «Онлайнера» стала Ксения Шуравко).
В другой штат Блищ пока не собирается, хочет попробовать новые подходы в медиабизнесе: «Я хочу предложить СМИ что-то вроде абонентского обслуживания, когда условно «дорогой» главный редактор предлагает свои услуги, но не является штатным сотрудником. Раскрутить, запустить, переформатировать, проконсультировать, организовать сложные проекты, продать идеи».
Также Денис Блищ собирается и дальше развивать свой блог – как он утверждает, конкуренции особой в Беларуси нет и блог уже через четыре месяца после запуска получил «первые реальные деньги». В самом блоге написано, что его ежесуточно посещает 1500-2500 уникальных посетителей, которые совершают 3000-4000 просмотров.
Фото: pixabay.com, people.onliner.by