Новости 09.12.2016

Рекламу Mark Formelle обвинили в сексизме

НГО «Центр по продвижению прав женщин – Ее права» написали обращение в «Марк Формель» с требованием прекратить использование одной из рекламных кампаний марки, потому что она, по мнению центра, является сексистской и унижающей женщин: «Нам поcтупило обращение Татьяны Кузнецовой, а за ним – ещё ряда белорусок, считающих новую рекламу Mark Formelle сексистской и унижающей женщин. В рекламе женщина демонстрируется как сексуальный объект, изображается в малоестественных, искушающих и соблазняющих позах и образах. Безусловно, в рекламе белья может использоваться голое тело (как женское, так и мужское), однако оно не должно "продаваться" вместе с бельем и выставляться в качестве сексуального объекта. Именно поэтому на днях мы отправили в компанию ООО "Формэль" обращение с просьбой прекратить использование данной рекламы сейчас и в будущем не прибегать к таким приёмам для увеличения продаж». Производитель белья пока никак не прокомментировал обращение.

 

 

Под постом много интересных комментариев. Например: «Не высасывайте проблему из пальца, кто решает, "продается тело" или нет? "Малоестественных позах" – серьезно? И почему тогда никто не кричит про то, что реклама бургеров не соответствует действительности?» Татьяна Кузнецова объясняет: «Когда тело показано отдельно от личности это называется объективацией, то есть человек сводится до функции (в данном случае – функции соблазнения). Нам кажется неправильным то, что женщины в рекламе очень часто изображаются именно как объекты, а не как активные и деятельные личности, субъекты. Почему никто не кричит про рекламы бургеров мы не в курсе, нас проблема объективации больше волнует». И еще: «Очень часто женщины в рекламе показываются именно таким образом – как сексуальные объекты, которые только и хотят кого-нибудь соблазнить, а не как активные личности со своей волей, ценностями и пр. К тому же, такой сексуальный объект выглядит чаще всего определённым образом, далёким от реальных женщин. Это формирует определённые установки и у женщин (насчёт своего поведения и внешнего вида, власть нормы и насилие над своим телом), и у мужчин (насчёт того, чего реально хотят женщины, и как можно к ним относиться – учитывать их мнение и волю в определённых вопросах или нет)». 

 

Есть и такие комментарии:

 

«Все больше в мире женщин появляется, которым просто нечем заняться)) станьте уже активными личностями, а не ерундой всякой "болейте"».

 

«Иными словами – НГО "Центр по продвижению своего эго и комплексов"».

 

«Не понимаю, почему женщина не должна быть красивой и не может ценить в себе красоту? А способность вкусно приготовить? И что красивая женщина, умеющая готовить, не может быть деятельной личностью?».

 

«Мне кажется, сексизм – это навязывать мужчине мнение о том, что он должен считать сексуальным (собственно, как и женщинам). Поэтому поводу, я считаю, что Вы ущемляете моё мнение подавляя мою свободу выбора. Требую удалить этот пост, так как он может обидеть чувства мужчин. В свою очередь, он так же обижает мужчин, не считающих рекламу сексуальной, в связи с гендорными стереотипами».

 

«я никак не могу понять как фотография может передать человека как активную со своей волей личность. если к етой фотографии не добавить хотя бы краткое словесное описание».

 

Фото из этой рекламной кампании:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото: pixabay.com, Universal Pictures

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓