«Каннские львы» – это уважаемый фестиваль рекламы, на котором в этом году в категории «Дизайн» серебро получила работа CS Light Bulbs Ангелины Писчиковой.
Раньше эта упаковка лампочек получила «золото» и Гран-при фестиваля «Белый квадрат», «серебро» Киевского фестиваля рекламы и вошла в Топ-10 лучших вариантов упаковки по версии журнала Wired.
В этом году в конкурсную программу подавалось 4 работы из Беларуси. Ангелина Писчикова рассказала marketing.by: «Мы не планировали подаваться на этот конкурс, нам казалось это абсолютно невозможным, рискнули в последний момент. Написали организаторам через неделю после дедлайна и попросили открыть доступ для загрузки заявки. Но, если честно, не рассчитывали ни на вчерашний шорт-лист, ни на серебро. И это как чудо какое-то. Почему удалось победить? Я думаю, причина в том, что очень простая и всем понятная идея плюс качественная подача – это два важных критерия».
Прежняя награда белорусов на «Каннских львах» была 12 лет назад: тогда в категории «Медиа» агентство Starcom/Крынь получило золотого «Каннского льва».
Мы, конечно, не «Каннские львы», но тоже заметили, что упаковки белорусских товаров становятся все симпатичнее, даже патриотично настроенные подборки делали: раз и два.
Фото: pixabay.com, Columbia Pictures, Ангелина Писчикова