Казалось бы, 2020 год на дворе, все уже слышали про сексизм, шовинизм, эйджизм и остальные штуки, которых лучше избегать, если хотите прослыть современным приличным человеком или компанией. Но не всем брендам есть до этого дело. Например, несколько дней назад в группе Вконтакте белорусской марки АВС появилась реклама их яиц со слоганом «От молодых курочек». Пачка яиц находится как бы на фоне молодых девушек в нижнем белье.
Под постом есть комментарий: «Просто напоминаю, что женщина - не курица, а человек. В любом возрасте она человек. На случай если в 2020 вам это еще неизвестно. Поэтому подобные рекламы отвратительны. Минус один потребитель вашей продукции».
Напомним, АВС не в первый раз создает провокационную рекламу. Вот, например, про хрен из 2016 года.
В 2011 году у этой марки выходила еще серия роликов, где наглая продавщица спрашивала у всех покупателей, какого им хрена надо. Поразительно, как бренд держится за свои ценности почти 10 лет!
Фото: pixabay.com, Dreamworks Pictures