Новости 25.11.2021

Монолог Дианы, которая в 23 года рулит рестораном KFC

«Меня зовут Диана, мне 23 - и к этому времени я успела стать директором ресторана и исполнить свою мечту - купить квартиру в Минске». В этом монологе руководитель KFC в Минске Диана Пацкевич рассказывает, как за пять лет ей удалось пройти путь от стажера до директора ресторана и о планах на будущее.

 

В 2015 году я закончила школу и поступила в институт. Сразу решила, что буду работать: это и опыт, и собственные деньги. В том же году в Беларусь пришла сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC - и мне показалось, что это подходящий вариант: что-то новое, молодое и динамичное. Ах, да - и острые куриные крылышки, которые я всегда мечтала попробовать!

 

Когда я слышу истории о том, что студенту сложно найти работу - и поэтому кто-то вынужден жить с родителями и за их счет, всегда думаю о том, что все зависит от нас. Я хотела полностью обеспечивать себя сама и жить в собственной квартире - и шла к этому с первого курса. Сейчас мне 23 - и квартира у меня есть. Да, не могу сказать, что купила ее с зарплаты - были небольшие стартовые накопления, пришлось привлечь и кредит, - но цель достигнута. Целеустремленность, четкая мечта и возможности для карьерного старта и роста, которыми воспользовалась я и может воспользоваться любой, - вот, наверное, главное, что привело меня к успеху.

 

Вообще, я считаю, что индустрия ресторанов быстрого обслуживания — хорошая возможность для карьерного старта. В крупных международных компаниях, в том числе и в KFC, очень четко работает система развития сотрудников: понятно, как обучаться, куда идти дальше, каков твой потолок на этом месте работы - и есть ли он вообще. Я начинала пять лет назад членом команды ресторана, а теперь у меня в подчинении коллектив из 21 человека, и я точно знаю, что являюсь примером для каждого из этих парней и девушек - они же понимают, что я начинала с их места и мне знаком каждый шаг их работы.

 

Отработав два года, я решила двигаться дальше по карьерной лестнице. Было страшно: смогу ли выдержать бОльшую ответственность, хватит ли знаний, сумею ли запомнить и безукоризненно выполнять стандарты крупной международной сети. Но было желание - и я решила попробовать. Огромный плюс KFC в том, что здесь тебя всему научат - главное, чтобы у тебя самого было стремление развиваться. И это обучение — процесс непрерывный. Форматов, тренингов и программ для всех множество: от членов команды до топ-менеджеров.



 

Итак, спустя два года я прошла сертификацию на должность тренера, год обучала новых ребят и вместе с ними гордилась их прорывными результатами. Потом решила претендовать на должность менеджера смены: было намного тяжелее, но в то же время интереснее, нужно было больше времени для получения новых знаний и отработки практических навыков, стало намного больше ответственности. Еще через год я стала заместителем директора ресторана, а сегодня руковожу KFC Бобруйская - и пока я самый молодой директор в сети! Вообще же в компании средний возраст моих коллег - 31 год, но почти четверть из них младше 25.

 

Сейчас я отвечаю за каждый аспект работы ресторана и должна быть примером, воспитателем и даже где-то мамой для всех сотрудников - а это почти ровесники, в моей команде люди в возрасте от 18 до 23 лет. Я должна в совершенстве знать все стандарты и выполнять их — иначе как можно требовать этого от других? На директоре лежит большая ответственность, ведь от того, насколько успешно он работает, зависит эффективность всего ресторана.

 

Вот мои основные обязанности


Организация всей работы ресторана. Он должен работать согласно санитарным и пищевым нормам, а также внутренним стандартам — по скорости, чистоте, уровню гостеприимства и т. д.

 

Обучение и развитие сотрудников. Выполнению любой задачи сотрудника нужно научить - самой или делегировать: показать, рассказать, проверить знания и проконтролировать. Более того, мы стремимся развивать личные качества ребят: лидерство, инициативность, нацеленность на результат, карьерные амбиции.
 



 

Почему-то считается, что работа в сети ресторанов быстрого обслуживания - это не более чем вариант подработки во время учебы. Но по моим наблюдениям, около половины сотрудников остаются развиваться в сети и не уходят из KFC после окончания вуза, а идут к управляющей должности внутри компании.

 

Не буду скрывать - я горжусь собой: будучи юной девушкой, не побоялась стремиться к самостоятельности, взяла ответственность за себя и других людей и поверила в то, что все получится. Горжусь, что работаю в отличном ресторане, у меня крутая слаженная команда и мой профессиональный путь только начинается. Дальше я планирую продолжать развиваться в KFC и стать HR-менеджером. Ощущение принадлежности к большому международному бренду дает многое: здесь есть все возможности, чтобы понять, кем ты хочешь быть в жизни, и инструменты, чтобы развивать свои таланты. Это скорее про пользу для людей, любовь к своему делу и перспективы, нежели просто: “Привет, я работаю в KFC, мы там круто жарим курицу”.



 

Кстати, курицу мы тоже круто жарим, да. Те самые острые крылышки KFC, о которых я когда-то мечтала, до сих пор мне нравятся - даже несмотря на то, что будучи сотрудником компании уже столько их съела! Спустя пять лет я обожаю их и считаю нашим самым топовым блюдом.

 

 

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓