Вы, наверное, видели: российское отделение Reebok попыталось выпустить феминистскую рекламу, но что-то пошло не так из-за цитаты «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Позже выяснилось, что подрядчиком рекламной кампании Reebok стало агентство «Мамихлапинатана», исполнительным директором которого является Залина Маршенкулова, ставшая лицом проекта. Но на это уже мало кто обратил внимание: все в основном обсуждали, у кого есть чувство юмора, а у кого нет, кто как относится к женскому доминированию и на что похоже лицо Маршенкуловой.
Некоторые белорусские компании воспользовались моментом и выпустили свои варианты слоганов, на это обратил внимание marketing.by и сделал любопытную подборку.
Фото: marketing.by, facebook.com