На дворе – конец 2017 года, а по этой рекламе и не скажешь. Мы выбрали четыре примера странной рекламы с разными бюджетами и разной целевой аудиторией, чтобы показать, что споры вокруг рекламы «Марк Формель» или воды «Славной», кажется, все равно ни к чему не приводят.
Туристические туры и нагнутая женщина
Удивительно, как люди плюнули даже на минимальные требования правописания (ради бога, скажите, ну зачем там дефис этот между «туры» и «Вы» и куда делись пробелы?), но чуть ли не с линейкой и наверняка высунув язык отмеряли эти 50% на теле модели.
Бургеры и грудь 5-го размера
«Нечего пялиться на чужие грудки, когда прямо перед тобой натуральная грудка пятого размера» – так рекламируется новинка «Бургер Кинга». Из кое-каких соображений справедливости отметим, что реклама эта сначала появилась на ютюб-канале российского отделения «Бургер Кинга», у нас ее стали крутить пару недель назад (в том числе и в соцсетях). Комментарии что российских, что белорусских пользователей похожи – многие пишут, что глупо сравнивать девушку с курицей, даже если вы работаете в таком низком жанре, как реклама фастфуда. Все-таки 2017-й на дворе.
МТС и призыв выбирать людей только в полной комплектации
Сам посыл рекламы МТС брать людей «в максимальной комплектации», как машину или телефон, звучит так себе. Но самое забавное все же, что только что проснувшаяся девушка (приблизительно 44-46 размера одежды, в чисто миленькой пижаме, которая встает куда-то утром – то есть у нее, наверное, есть работа или учеба, чем черт не шутит) для создателей ролика находится где-то на том же уровне привлекательности, что и очевидно одутловатый, не очень опрятный мужчина, который занят в основном телевизором и бесконечным поеданием фастфуда.