Новости 25.06.2015

По всем ЖКХ-вопросам можно звонить по одному номеру уже с ноября

Мы уже писали, что вот-вот должна появиться единая диспетчерская служба: по абсолютно любому вопросу в сфере ЖКХ можно будет звонить по единому номеру 115. Там вас выслушает один из 35 диспетчеров, примет заявку, направит в соответствующую службу и проконтролирует выполнение работ.

 

Так вот: такая служба заработает уже в ноябре. Об этом рассказал вчера председатель Мингорисполкома Андрей Шорец. Что важно: эта диспетчерская служба будет работать круглосуточно. А те диспетчерские службы, которые работают сейчас, исчезнут – тем более, работают они с 8 до 9 утра или с 17 до 18 вечера, а в остальное время – живи, как хочешь, горожанин.

 

Обещают, что если позвонить ночью по номеру 115 с какой-то серьезной проблемой, то срочную заявку отправят в аварийную службу, которая после расширения и улучшения оснащения сможет быстро приехать на вызов и устранить неполадки.

 

У нас уже был, кстати, красивый материал о том, что реформа в ЖКХ идет полным ходом.

 

 

Фото: pixabay.com

Иллюстрация: kaktutzhit.by

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓