Новости 04.07.2023

Звезды футбола в кампании «Скинь мяч» — новый яркий кейс Betera и АБФФ

Сапожника без сапог можно представить, футбол без мяча — нет. На больших стадионах или во дворе у дома — везде, где играют в футбол, обязательно есть мяч. Взяв за основу знакомую всем фразу “скинь мяч”, компания Betera совместно с Ассоциацией “Белорусская федерация футбола” запустила одноименную компанию по привлечению дополнительного интереса футбольной аудитории к чемпионату страны и другим внутренним турнирам.

 

Героями видеоролика стали топовые белорусские футболисты Владимир Хващинский (“Динамо-Минск”), Андрей Кудравец (БАТЭ), Евгений Шевченко (“Торпедо-БелАЗ”) и Даниил Душевский (“Минск”). Намереваясь поиграть в футбол, они позвали с собой любителя игры Серегу, которого, однако, не отпустила жена. “Скинь мяч!” — адресовали они приятелю, после чего устроили футбольный праздник, на который в конце концов пришел даже Серега.

 

— Белорусский футбол, помимо прочего, уникален тем, что почти у каждого любителя этого вида спорта есть с ним определенная теплая эмоциональная связь. Сложно найти человека любого пола, которому не знакома фраза “скинь мяч”. Со всеми было. Поэтому концепция, существовавшая в голове на уровне знакомых с детства фраз и картинок, сложилась быстро и, благодаря классной продакшн-команде, превратилась в отличный ролик! Кстати, играть в футбол и сыграть футбол — одинаково непростые задачи. Теперь мы знаем, что наши спортсмены хорошо справляются и со второй тоже! — комментарий Полины Кубицкой, креативного директора Betera.

 

Действительно, профессиональные футболисты здорово проявили себя в ранее незнакомом для них актерском амплуа.

 

 

Согласно сформированной маркетинговой стратегии, упор по продвижению ролика сделан на диджитал-инструменты. Также были запущены кампании на ТВ и в СМИ, использованы внутренняя и наружная реклама.

 

Не секрет, Betera тесно сотрудничает с Ассоциацией “Белорусская федерация футбола” уже больше трех лет.

 

За время совместной работы мы реализовали много правильных и важных инициатив, направленных на всестороннее развитие футбола в Беларуси, а в феврале 2023 года пролонгировали договор еще на три сезона. Более того, с мая Betera является еще и титульным партнером национальных футбольных сборных, что вывело взаимодействие Betera и АБФФ на новый уровень, сделало его еще эффективнее, — слова Александра Осипова, руководителя партнерских программ Betera.

 

Трансляции матчей чемпионата Беларуси и национальных кубковых турниров, а также игр сборных имеют стильное визуальное оформление с интеграцией айдентики Betera. На игровой форме команд обязательно присутствует логотип компании, а турниры Betera-Суперкубок и Betera-Кубок Беларуси дарят болельщикам массу эмоций в том числе за счет проводимых Betera онлайн и оффлайн-активностей. Так, финальный поединок Betera-Кубка Беларуси между БАТЭ и “Торпедо-БелАЗ” посетила 21 тысяча человек, что является рекордом.

 

В Беларуси сейчас разгар футбольного сезона — следите за новостями, чтобы узнать, какие активности в этом направлении Betera реализует вновь и вновь.

 

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓