Дружите с нами
в социальных сетях:

5 фильмов августа, ради которых стоит сходить в кино

Фильмы в минских кинотеатрах идут разные, но если уж и тратить на какие-то кровные 5-10 рублей, то лучше вот на эти.

 

 

 

Между рядами

Режиссер Томас Штубер

 

 
 
 

 

Аутичный грузчик из монструозного гипермаркета обнаруживает, что по уши втрескался в начальницу отдела сладостей. После всех неловких разговоров, катаний на погрузчике под вальс и приготовления торта из просроченных продуктов до него доходит, что женщина замужем за каким-то грубияном.

 

«Между рядами» выстроен вокруг не самой очевидной концепции: он подает актрису Сандру Хюллер из «Тони Эрдмана» как романтическую красотку, с которой вы могли бы повстречаться у себя на рабочем месте. Что-то такое 15-20 лет назад в Голливуде играла Дженнифер Энистон. Хюллер восхитительная и бесконечно обаятельная актриса, но ей 40 лет, и люди, ломанувшие на романтическую комедию, могут здорово разочароваться. Все остальные, как обещает пресса, проведут два часа с удовольствием и влюбятся в нее, отдел сладостей и всю остальную еврооптовскую романтику, как миленькие.

 

 

Со 2 августа

 

 

 

 

 

По ту сторону океана

Режиссер Лян Сюань, Чжан Чунь

 

 
 
 

 

Потусторонняя школьница, достигнув 16 лет, превращается в дельфина и отправляется через воронку в небе куда-то к китайским берегам. Хозяйственные китайцы ловят ее в сети, но один молодой рыбак сжаливается и выпускает на волю, после чего тонет сам. Школьница решает выторговать у похобной колдуньи жизнь рыбака взамен собственной, потому что, ну а чего нет, если законодательство позволяет.

 

Китайская анимация не первый год активно ломится на мировые кинорынки, но состоит из такой клишированной и попросту некрасивой околесицы, что, право, лучше по кругу смотреть «Смешариков». «По ту сторону океана», как передают эксперты, – первый китайский мультипликационный блокбастер, который вполне можно смотреть, если вам больше 3 лет и все в порядке с умственным развитием. Это снова околесица, но уже благородная, ничем не хуже того, что печатают в сборниках «Сказки народов мира». К тому же визуальная стилизация под студию «Ghibli» и даже нарочитые заимствования из «Унесенных призраками» позволяют списать сюжетную путаницу на то, что вы просто чего-то не понимаете: фильм начинается с шопенгауэровского «Кто мы и куда идем – эти вопросы никого не интересуют» и дальше экзистенциального пафоса не снижает. Из плохого: мультик есть и на торрентах, так что если вы не умираете от желания хоть какой-нибудь мультик на большом экране посмотреть, то денег потом может стать жалко.

 

 

C 9 августа

 

 

 

 

 

Шпион, который меня кинул

Режиссер Сюзанна Фогель

 

 
 

 

30-летняя официантка, которую парень на днях бросил при помощи смски, обнаруживает, что он это сделал совсем не со зла и вообще является секретным правительственным агентом, за которым ведут охоту злые силы. Ну официантка ладно, но вместе с ней уши развесила еще и ее шебутная подруга.

 

Три года назад на ровно этом же материале (не столько, собственно, шпионском, сколько про мечты взрослых и тяжело работающих женщин неинтересных профессий о долгожданном отпуске в Европе) выходил чудесный фильм «Шпион», поэтому одного того, что тестовые показы комедии с Милой Кунис и Кейт Маккинон прошли отлично, достаточно, чтобы сильно к фильму присматриваться. Если режиссер Фогель ничего особенно путного не снимала, то сценарист Дэвид Айзерсон поработал более-менее во всех мейнстримных телепрограммах нашего времени и уж как-нибудь проследит, чтобы до фильма добрались хоть какие шутки. Ну, а с шутками такой материал угробить будет сложно.

 

 

С 9 августа

 

 

 

 

 

Не волнуйся, он далеко не уйдет

Режиссер Гас Ван Сент

 

 
 

 

Художник-алкаш, даже заработав в аварии инвалидность и прикованный к коляске, героически продолжает надираться по поводу и без. Только любовь к молоденькой массажистке и поддержка спонсора по анонимным алкоголикам заставляет его попробовать направить переизбыток энергии из бутылки в рисование газетных карикатур.

 

Гас Ван Сент, очевидно, займет со временем место в иконостасе американских кинорежиссеров рядом с людьми вроде Джонатана Демме или Майка Николса: он никогда не имел ничего, что подошло бы под определение «авторский почерк», снимал наряду с фильмами превосходными («Слон», «Параноид Парк») вялую ерунду, но даже в худшей форме сохранял глаз на лучших актеров своего времени. Его комедию по мотивам автобиографии реального художника-колясочника (если бы такое название фильму Ван Сент придумал сам, интернет-общественность уже сделала бы его самого инвалидом), пресса хвалит за предоставленные возможности Хоакину Фениксу, Джоне Хиллу, Руни Маре и Джеку Блэку с Удо Киром делать, что те посчитают нужным, но журит за то, что ничего особенного сверх этого не добавляет. А надо ли, хочется спросить, вообще что-то делать, когда есть такие актеры, да кто ж ответит.

 

C 23 августа

 

 

 

 

 

Нас не догонят

Режиссер Мари Мондж

 

 
 

 

Захандрившая в рабочей рутине управляющая папиного бара встречает в новом работнике родную душу. Ну или просто наконец-то притягательного сексуального партнера. Увы, мужчина в свободное от работы время просаживает все деньги, до каких дотянется, в казино, так что роман быстро перейдет в болезненную стадию.

 

Название (в оригинале фильм называется вообще-то «Игроки») и постер, где актриса Стейси Мартин из «Нимфоманки» страстно прижимается к смуглому красавцу, кажется, обеспечили дебютной работе француженки Мари Мондж попадание в наш прокат, и, можно быть уверенным, что они собьют с толку множество зрителей. Пресса сообщает, что «Нас не догонят» – это не чувственная мелодрама, а старомодный в самом хорошем смысле фильм о темной изнанке азартных игр, и романтическая линия там присутствует скорее как дополнительная адикция (ну и потому, что где вы видели французские фильмы без секса). Тем, кому именно такое в кино и надо, обещают чуть не уровень молодого Мельвиля и превосходного Тахара Рахима (звезду классического «Пророка») в главной роли.

 

 

C 30 августа
 
 

Обложка: Amazon Studios

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓