Первая точка бургерной Carl’s Jr открылась в самом начале фудкорта торгового центра Galileо, на месте другой, довольно печальной белорусской бургерной Funny Chicken.
Carl’s Jr – американская сеть, но вряд ли вы видели ее где-то заграницей, так как работает она, помимо США и Канады, преимущественно в странах третьего мира вроде Малайзии, Пакистана, Индии, Чили и так далее. Пару лет назад франшиза отгремела по всей России, но слишком быстро разогналась и в итоге практически целиком свернулась, оставив лишь пару точке в Питере и Москве.
В Минске сеть Carl’s Jr обещала открыться с прошлого года, и вроде амбиции у них здесь тоже немаленькие – как минимум еще одна точка откроется на пустующем фудкорте в таком же пустующем Dana Mall. Помимо самих бургеров, до Минска еще добрался их сомнительный маркетинг: Carl’s Jr давно известны своими попытками продавать фастфуд с помощью женской груди (иногда буквально), поэтому без сексисткских полутонов – никуда. Например, на втором этаже флаеры раздают грудастые женщины на фоне гигантского бургера, один из рекламных плакатов называет бургеры «продажными» (чтобы это ни значило), а на майках официанток написано «большие и сочные».
Основная фишка Carl’s Jr – то, что они якобы делают бургеры из 100% мраморной говядины, чем уже вряд ли кого-то удивишь после прошлогоднего бума всего другого фастфуда. Правда, еда здесь действительно гораздо вкуснее, интереснее и на порядок качественнее, чем любой другой бургерный фастфуд, который есть в Минске. То есть это все еще не Shake Shack (знаменитый американский премиум-фастфуд), но уже лучше, чем Burger King или In-N-Out. Я большой фанат российского Carl’s Jr., и минский ничем не разочаровывает: такое же меню, все быстро, приносят на стол сами, а еда все еще гигантско-монструозная. К примеру, двойной вестерн чизбургер – это две говяжьи котлеты, бекон, сыр и луковые кольца в соусе барбекю и под двумя булками. Лето обжорства и растягивания рта официально началось.
Цены на бургеры здесь немного выше, чем в другом подобном фастфуде. Средний чек может выйти где-то в 13-15 рублей с бургером, картошкой и напитком, но эти «фастфудные» бургеры легко дадут фору недорогим «настоящим» бургерам, вроде тех, что делают в «1067» или каком-нибудь People’s. Стандартные бургеры стоят 4,50 рублей (биг бургер и классик бургер), но для полноты ощущений стоит брать что-то побольше — например, вестерн чизбургер за 6,90 (двойной будет стоить 8,50), феймос стар с сыром (6,50) или его расширенную версию супер стар (8,50), который даже на экране выглядит страшно огромным, не то что в жизни. Еще в меню есть так называемые «особенные» бургеры, где уже начинается совсем праздник живота. Гуакамоле бургер за 7,90, халапеньо бургер и чили чиз бургер за 6,90, бургер с грибами за 8,50 и главный фаворит – гавайский бургер, за 7,90 рублей. Да, это почти как «биг кахуна» из «Криминального чтива», почувствовать себя Джулсом и отведать «краеугольный камень здорового питания» еще никогда не было так просто.
Обычные маленькие бургеры тут унизительно отнесли в «детское» меню (стоят они от 1,90 до 2,20 рублей), так что вам недвусмысленно намекают, кто вы такие, если не хотите брать что-то большое. Если вы не дружите с говядиной, то тут также готовят ряд куриных бургеров от 4,20 до 8,50 рублей, а также куриные куски от 3,80 до 6,70. Конечно же, ко всему этому можно взять гарниры, которые представлены прям несколькими видами – и обычная картошка фри (2,80-3,30 рублей), и крискат фри (грубо говоря, хрустящие палочки из картошки за 3,20), и луковые кольца, и чили чиз фри (обе за 4,90). С последними, правда, надо быть аккуратнее – это огромная миска, в которую помимо картошки еще накладывают плавленный сыр и свиной фарш, обжаренный в чили. В общем, если взять вместе с бургером, то сердечко и желудок спасибо вам не скажут, особенно если сверху еще пивком (2,80-,3,50 рублей) или безлимитной газировкой (2,50-2,80) запить.
Фудкорд Galileo работает c 10:00 до 23:00, 3 этаж.
Фото: pixabay.com