На сайте белорусского производителя «Белита» появилась новость о том, что скоро в продаже появится «романтическая коллекция» – парфюмерия Romantic Collection.
Всего в серии – 14 ароматов, и про каждый из них написано, что сделан он «по мотивам» какого-то очень популярного в мире парфюма. Например, парфюмерная вода Amethyst «создана по мотивам Eclat D` Arpege от Lanvin», Angels kiss – «по мотивам Givenchy Ange ou Demon le Secret», Aquamarine – «по мотивам Giorgio Armani Acqua di Gio Femme». Остальные банки – «по мотивам Nina Ricci Nina, Chanel Coco Mademoiselle, Dolce & Gabbana 3 L’Imperatrice, J’adore Dior» и других парфюмерных хитов. Причем названия хитов – с опечатками: например, в той, что похожа на Lanvin, забыли апостроф, в названии «Ange ou Demon le Secret» забыли букву «t» в конце, в Acqua от Armani решили не писать букву «c». Хотя, возможно, это можно объяснить тем, что эти названия тоже указаны «по мотивам» оригиналов.
![](/uploads/post_images/aa14cf82d4a1535d85f3e7058205232b.jpg)
![](/uploads/post_images/3f4e94685782dd24fa4e0f56233c595e.jpg)
![](/uploads/post_images/151a512ee058efee0c0a40c88182206c.jpg)
![](/uploads/post_images/ee3dc0c6ca56e4b8601066f7d3229ff6.jpg)
![](/uploads/post_images/62bcdbcde1d058348452c2e1d82b64e0.jpg)
![](/uploads/post_images/d0aeccc782f4116fb1c63a859a59cd0e.jpg)
![](/uploads/post_images/a169b0b9b80b5287481bb7ce55e976fc.jpg)
![](/uploads/post_images/4a7cc2f6b6501c31f66b33aa96f8cbb8.jpg)
![](/uploads/post_images/38927a9c94f51dba49fd7c7ee0c0f172.jpg)
Мужская туалетная вода – тоже вся «по мотивам»: тут вам и Acqua di Gio pour Homme Giorgio Armani, и Allure Homme Sport Chanel, и Aqua Marine Bvlgari. Названия тоже интересные: созданная по мотивам Aqua Marine туалетная вода называется «Ультрамарин», а та, что по мотивам Egoist Platinum, называется Titanium. Цены пока неизвестны.
![](/uploads/post_images/36d8074c70ab855dc54788f4d69278aa.jpg)
![](/uploads/post_images/a300da6488c3612c89f64ad997a390cd.jpg)
![](/uploads/post_images/8d2c071e307d7a5dceab96137663f071.jpg)
![](/uploads/post_images/a8687ddc9daedcbf75b28637c164ea4b.jpg)
![](/uploads/post_images/f7251300599bd0e3b6a28095d8757547.jpg)
Когда одни марки внимательно смотрят, что делают другие – это нормально, это встречается повсеместно. Правда, иногда отслеживание мировых тенденций может выглядеть слишком подобострастным – например, этим летом «Белита» выпустила серию с молочной кислотой и козочкой на упаковке, ужасно похожей на козочку с упаковки известнейшей корейской марки Tony Moly.
Фото: «Белита», Tony Moly