11 молодых белорусских марок, за которыми стоит следить

Вещи 05.05.2016

Мы выбрали тех белорусских дизайнеров, которые, как нам кажется, заслуживают внимания и о которых пишут или маловато, или вообще нигде.

 

 

 

 

 

Fab

 

 
История марки Fab началась в 2015 году, и началась с самого милого – со свитшотов, бомберов и платьев с пончиками, мороженым и попкорном. Потом марка переключилась на менее калорийные аппликации – теперь на платьях и пальто красуются в основном цветы или фрукты. У марки есть шоурум возле Площади Победы, просто так с улицы вы туда не попадете – нужно предварительно записываться по телефону или с помощью личных сообщений в инстаграме. Дизайнер марки Мария раньше работала байером – и по одежде Fab сразу понятно, что ее делает человек, который знает, что многие девушки любят покупать: цветочное, сладкое, сироп тоже давайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pipchenko

 

 
Пока марка Pipchenko не продается в магазинах, но четыре месяца назад появилась на онлайн-гиганте Etsy. Видно, что дизайнер Татьяна Кушнерова уважает геометрию, жуков, листья, слоников и остальные задорные штуки. Платья стоят от миллиона рублей до 1,6 млн, пальто – от 1 млн до 3 млн в зависимости от ткани. Брюки, юбки, шорты и блузы – от 700 тысяч.
 
Один из самых интересных комплектов – светло-голубое джинсовое платье со слонами на карманах и белый шифоновый сарафан – стоит 1,8 млн, но можно и по отдельности (сарафан стоит 400 тысяч).

 

 

 

 

 

 

 

 

Limitedminsk

 

 
У марки Limitedminsk есть понятная, нескучная одежда вроде черных бомберов или коротких платьев, есть и более острые комплекты, которые они показали на недавно прошедшей неделе моды: парни – в плотных юбках поверх брюк или в шортах поверх лосин, девушки – в широких брюках или в прозрачных юбках ниже колена. Вообще, у Limitedminsk есть и более жизнерадостные вещи вроде красных платьев – это мы просто в качестве иллюстраций выбрали все черное, потому что уважаем мрачняк.

 

 

 

 

 

 

 

Zabelina

 

 
Аня Забелина летом только заканчивает художественно-технологический факультет ВГТУ, в конкурсах серьезно участвует с 2014 года – тогда она победила на «Мельнице моды», два раза съездила на Ukrainian Fashion Week, потом еще выиграла на «Русском силуэте» в Москве. Ее последняя коллекция – буквально одежда из сказок, как будто русалкам, ведьмам и лешим понадобилась одежда для поездки в город.

 

Некоторые вещи можно найти в Magazin VII_XI в Красном дворике на Революционной. Платья стоят от двух миллионов и выше.

 

 

 

 

 

 

 

11krstudio

 

 

Дизайнер марки Ксения Романова прошла стажировку у Вики Газинской, Алены Ахмадуллиной и у бренда I АМ, и в ее одежде, в общем, чувствуется рука человека, который работал в серьезных местах. Например, кто смотрел на этой неделе Met Gala, тот видел, что половина гостей пришли в серебряном. В своей последней коллекции, показанной несколько недель назад, Романова показывает, что тоже держит нос по ветру: самые заметные вещи – стеганая куртка и русалочье платье с водолазкой – тоже серебряные. Как рассказала нам Ксения, средний чек за вещь из новой коллекции – 200 евро.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dofamine

 

Дизайнер марки Вероника Хорошун училась сначала в Англии, потом – четыре года в Polimoda в Италии, работала в Emilio Pucci, а потом вернулась в Минск. Сейчас ее одежда продается в Magazin VII_XI на Революционной, еще можно приехать в студию и примерить все (только предварительно договориться о встрече в какой-нибудь из соцсетей).

 

Одежда у Dofamine выходит броской, сексуальной – как будто для изнеженной девушки, которая, просыпаясь ближе к полудню, доходит в волосатых тапках до кухни и залпом выпивает бокал шампанского. Наверное, так и живет человек, который может заплатить за платье на бретельках с пушистым низом три миллиона белорусских рублей. Еще у марки скоро появятся разные бомберы (пример – розовый на снимке), стоить они будут от двух миллионов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LSD

 

 
Строго говоря, марка была придумана в 2013 году, тогда же и появилась на Belarus Fashion Week. Создательница марки Дарья Лебедева тогда была студенткой и, по ее словам, не могла из-за отсутствия опыта развивать марку. Так что у LSD было три года перерыва, за которые Дарья успела, например, поработать на «Элеме». Марка LSD снова заработала всего полтора месяца назад. Сейчас она продается в трех магазинах в Санкт-Петербурге, со следующего месяца станет продаваться в Москве, в Минске пока ищут место.
 
У LSD две линии: LSD unique – подороже (там цены – от 1 600 000) и LSD clothing – с более умеренными ценами (начинаются от 350 тысяч), шьют в основном из хлопка и вискозы. Например, полосатый топ с воланом стоит 480 тысяч, блузка с воланами на рукавах и бантом сзади стоит 650 тысяч, черный комбинезон – 1 100 000. В общем, за стоимость какого-нибудь поднадоевшего масс-маркета вроде Mango можно получить остроумную и чудесную вещицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Katerina Aleksandrova

 

 
Марка юная, первое фото в инстаграме появилось всего пару месяцев назад – младенец, а не марка. Почти вся одежда, сделанная Катериной Александровой, кажется деликатной, даже по-хорошему скромной, с чувством собственного достоинства. Есть и суперактуальные комплекты – например, платье на бретельках поверх широких брюк. Пока Катерина участвует в маркетах, скоро ее одежду можно будет найти и в магазине Phill4you. Цены – от 50 до 300 долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Zibra

 

 

Марку придумали две девушки – Дарина Водопьянова и Александра Жук. Шьют все – и пальто, и бомберы, и платья, и на парней. Вся одежда выглядит энергичной и не без выверта. Если захотите примерить что-то, то дизайнеры часто участвуют в маркетах, еще их одежда есть вшоуруме на Раковской, 18 – предварительная запись не нужна.

 

Цены такие: например, платья из трикотажа стоят в среднем 70 долларов, из хлопка и на подкладке – 100 долларов. Цены на пальто начинаются от 4 миллионов рублей – это если из белорусской шерсти, из итальянской или кашемира – от 6 миллионов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Manchak Apparel

 

 

Не удивляйтесь, что у Manchak пока не очень много подписчиков в инстаграме или «Вконтакте» – марке, в общем, пару месяцев. Но эта одежда уже продается в Москве – в ARTPLAY и в шоуруме на Дмитровке. Скоро ее можно будет купить в ТЦ «Пассаж» в Бресте, про сотрудничество с минскими магазинами дизайнер Наташа Манчак пока договаривается.

 

Кажется, все у нее будет хорошо, потому что свитшоты с надписью «Я могу объяснить» выглядят просто и дерзко, стоят по 30 долларов, а у широких чокеров с надписями «Ложь», «Любовь» «Похоть» – повышенная степень лайкоемкости. 

 

 

 

 

 

 

 

Обложка: Manchak Apparel

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓