На днях у Тимы Белорусских вышел клип на песню «Витаминка», за пару дней у него уже больше 2,5 миллионов просмотров. Клип в основном интересен своим прямолинейным продакт-плейсментом йогурта. Мораль клипа такова: в амурных делах ничто не помогает так эффективно, как йогурт.
В комментариях под видео поклонники только это и обсуждают: «Режиссер: В вашем клипе будет реклама? Тима: Нет, это в рекламе будет мой клип». «Снято очень слабо, сюжет слизан 100 раз, для рекламы актимель пойдет». «Шьямалан бы а...л от такого поворота, песня про наркотические вещества, а в клипе актимель». «Пришел посмотреть рекламу Актимеля, а тут какой-то Тима Белорусских». «Реклама актимеля реально обг...ла весь клип. Особенно, когда выпив его в конце девушка сразу осмелела, как будто там был кумыс».
Также у некоторых комментаторов возникли вопросы о времени, которое изображают в клипе. Непонятно даже, в каком десятилетии происходит действие. Например, прическа злобной девушки Тимы, очень похожа на очень аккуратный вариант из 80-х, несмотря на резинки.
Неаккуратный вариант такой прически можно увидеть на Мадонне в фильме, который вышел в 1985 году.
Жилетки у Тимы у его напарника на сцене тоже больше похожи на те, что были актуальны в 80-е.
Например, икона стиля Константин Кинчев в похожей жилетке заглядывает нам в душу на молодежной обложке 1987 года.
Модная одежда в 90-х была объемной. Например, вот такой.
При этом в клипе есть пейджер с 1994 годом на экране.
Вот такие свитера тоже носили в 90-х. И ребята играют в приставку, тоже важной вещью для 90-х.
Вы можете сказать: ну чего вы пристали, разве не могут школьники из 90-х носить то, что было модно в 80-х? Нет, не могут. Невозможно себе представить модную школьницу в 2019 году, которая вдруг придет на уроки в том, что было актуально в нулевые, то есть в джинсах с низкой посадкой и выглядывающими оттуда стрингами.
На всякий случай напомним, что в 2019 моднее всего выглядеть так, как будто вы охранник или работник метро, мы про это уже вам весело и с картинками рассказывали.
Фото: pixabay.com, Kaufman Label