Новости 12.09.2017

В соцсетях обсуждают слишком страстную рекламу питьевой воды

Сегодня в соцсетях обсуждают пост в инстаграм-аккаунте белорусской питьевой воды «Славная». На фото – сидящая девушка, которой на лицо льют воду. Подпись под фото: «Оставим это фото без комментариев. Но не без ваших, конечно! Вы пишите-пишите». Снимок многим показался сомнительным и даже сексистским.

 

 

Вот какие комментарии пишут в фейсбуке люди, многие из которых сами занимаются маркетингом, рекламой и smm: «Зови феминисток:)Если они на рекламу Формеля избрызгались слюной, то тут прям вот даже за уши тянуть не надо. Я даже не знаю что меня больше умиляет имитация спермы, или сиськи в бандаже». Или такие: «Идея не нова, но все еще действенна. Самый эффективный способ хайпануть с нулевым бюджетом». Или так: «Очень освежающе выглядит, надо брать!»

 

Человек, который ведет аккаунт «Славной», написал: «Просто было жарко, зачем вы все опошляете?» Пришли люди из агентства, которые делают рекламу «Славной», и написали: «Данное фото было сделано и опубликовано без согласования с руководством компанией которая занимается ведением социальных сетей. Сотрудничество с данной компанией будет прекращено» (орфография сохранена). На это заявление в комментариях подметили: «При любой неудачной ситуации мочи подрядчиков!» По комментарию про согласование может сложиться впечатление, что фотограф сфотографировал девушку с призывно открытым ртом, хотя его никто не просил, потом подобрал пароль к инстаграм-аккаунту «Славной» и преступно опубликовал его. И никому до такого самовольства 10 дней не было дела: снимок опубликовали 30 августа, пользователи обратили на него внимание только 12 сентября.

 

Вообще, по аккаунту «Славной» не заметно, что это случайное фото, которое вдруг выбилось из общей концепции. Там и так полно фотографий про «друзей-гопников» и о том, что кто-то с кем-то мутит. 

 

 

Обновлено. Учредитель компании «Аброникс» (торговая марка «Славная») Александр Усенок прокомментировал замечание marketing.by о том, что многим фото показалось пошлым: «Люди, которые так говорят, видимо думают о какой-то пошлости. Мы о таких вещах не думаем. Мы думаем о воде. Все люди разные, и степень распущенности у каждого своя. Да, если немного неоднозначных людей, но в целом всем все нравится. Там, кроме воды, нет ничего больше. (…) На самом деле мы достаточно осторожно делаем все. И даже если появляется какой-то негатив, наша задача объяснить людям, что они просто не думают о воде, а думают о чем-то другом. Думайте о воде, о чистом, а не о какой-то пошлости».

 

 

Фото: pixabay.com, AMC, Instagram/slavby

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓