Бельевой бренд «Милавица» в этом году решил, что пора стать более бодипозитивным, и позвал сняться в рекламе и каталогах Кристину Кирсанову, девушку с пятым размером груди и 54-м размером одежды. Возможно, вы уже видели рекламу с ней на некоторых станциях метро.
Naviny.by сообщают: Кристине 26 лет, работает юристом. Живет в Минске, родом из Смолевичей.
В Минск она переехала 8 лет назад, и тогда, по ее словам, создателей рекламы не интересовали модели плюс-сайз. Карьера Кирсановой в качестве модели изменилась после конкурса «Сладкая леди»: «Для меня тот конкурс стал сигналом, что людям это надо. Пошли съемки, например, была громкая фотосессия с другой моделью плюс-сайз для локального бренда нижнего белья. Эти фотографии, кстати, не подвергались ретуши. Эти фото произвели огромнейший всплеск в сети. Благодаря этой съемке «Милавица» на меня вышла», — рассказывает модель в интервью Naviny.by.
О появлении в рекламе людей разных размеров Кристина говорит: «Мы почему-то начинаем это воспринимать как нечто новое, хлесткое, дерзкое и необычное. Но это просто нормальные вещи, это путь от несвободы к норме».
Справедливости ради отметим, что у «Милавицы» уже давным-давно широкая линейка размеров. Но именно в июне 2019-го начальник отдела маркетинга «Милавицы» Юлия Миргородская заявила в пресс-релизе: «Бодипозитивизм и натуральность — это тренд и в мире, и уже в Беларуси. «Милавица» всегда шила белье для всех женщин, поэтому мы сразу оказались в тренде. Стереотип «90-60-90» формировался не один год, и мы ставим целью его сломать. Но мы же эксперты-новаторы, и поэтому подобными новыми проектами рассказываем и показываем, что женщины разные, что нужно себя любить. В нашем белье все внимание переключается на женщину и ее потребности, ее мир. (...). Основная цель бодипозитивизма: помочь женщинам заботиться о себе».
Фото: pixabay.com, Таша Орлова, Виктория Белая, «Милавица», Кристина Крисанова