Исполнительный директор группы компаний Fashion House Алина Муха рассказала о том, как появлялись в Беларуси магазины с европейским масс-маркетом и что с ними будет дальше (Fashion House привели в Беларусь такие марки, как Hugo Boss, Gerry Weber,
Calliope, Accessorize, Jack&Jones, Vero Moda, Only, Springfield и др.). Одна из новостей – осенью в ТЦ «Замок» откроют магазин с мужской линией Mango – Mango Man.
Вот что еще интересного мы узнали из интервью:
1. Ассортимент магазинов Mango и других марок в разных странах может отличаться из-за результатов статистического анализа продаж. При этом Алина Муха отмечает: «Но если сравнивать Беларусь с Россией, мы более модные: по всем брендам наблюдается тенденция большей доли продаж трендовых, модных вещей. Например, для Hugo Boss мы покупаем практически швейцарскую коллекцию – одну из самых трендовых в Европе».
2. Привезти в Минск крупную марку стоит миллионы евро, затраты на открытие магазина составляют около 1000 евро за 1 квадратный метр. Магазины даже крупных марок могут у нас не окупиться: Mango в Могилеве проработал два года и
закрылся из-за низкой покупательской способности в регионе.
3. На то, чтобы уговорить владельцев испанского бренда Mango открыть свои магазины в Беларуси, ушло пять лет. Когда представители марки впервые оказались в Минске, то сразу показали на здание Нацбанка и сказали, что хотят открыть в нем магазин: «Мы объясняем: это Национальный банк. Хорошо, говорят они, будем ждать».
Фото: Mango