Новости 30.03.2023

В Минске появилась реклама, созданная искусственным интеллектом

Сюрреалистические персонажи в духе Сальвадора Дали и Рене Магритта можно увидеть в изображениях флагманского тарифа life:) «Бесконечный PRO», которые мобильный оператор сгенерировал с помощью нейросетей.

 

Обычные житейские сюжеты плюс немного парадоксальности украсили автобусную остановку возле ГУМа в центре Минска. Задумчивый молодой парень в потоке мыслей, которые закручиваются в знак бесконечности. Покупатель с тележкой бесконечных покупок. Смартфоны, парящие над городом. Все картинки символизируют бесконечные возможности с безлимитной связью и интернетом. Всего за несколько дней (а раньше на это уходили недели!) с помощью искусственного интеллекта было сгенерировано примерно 250 вариантов изображений в разных стилях и с разными сюжетами. Это первый опыт коллаборации мобильного оператора с нейросетью в рамках рекламной кампании.

 

«Нам хотелось посмотреть, как нейросеть видит полный безлимит, и зафиксировать этот образ - яркий, необычный, привлекающий внимание и создающий эффект погружения, — говорят в компании. — И это оказался интересный опыт. Под каждое изображение команда готовила свой уникальный запрос. Креативы получились детализированными, реалистичными и цепляющими взгляд. Нейросети — это очень прогрессивный инструмент. Они генерируют оригинальные дизайны по заданным фразам и значительно экономят время на поиск идей и их реализацию. Это точно сегодня стоит использовать в работе. Изображения, созданные нейронками, стали одним из главных визуальных трендов в последнее время. По сети с успехом разлетелся кейс Cosmopolitan, которые первыми выпустили обложку журнала, созданную нейросетью. Новую рекламу сервиса Airbnb, серию Stay Exploring, сгенерили с помощью нейросети MidJourney. А фотобанк Shutterstock объявил, что начнет продавать изображения, сгенерированные нейросетью DALL-E 2».

 

И несмотря на то, что нейросеть все еще критикуют за ее несовершенство, очевидно, что за сервисами искусственного интеллекта — будущее. В компании life:) уверены, что новые инструменты точно стоит пробовать и внедрять в работу. Они помогают цеплять и удерживать внимание аудитории, выходить за привычные рамки, прорываться через информационный и рекламный шум.

 

Кстати, этот комментарий life:) тоже сгенерировал искусственный интеллект.
 

 

 

Поделиться
Теги
Сейчас на главной
Показать еще   ↓