Порноактриса с самой большой грудью и еще 5 знакомств на выходные

Лучшие развлечения для тех, кто уважает диван и интернет.

 

 



 

 

Альбомы «God Level» и «The Wolf of Grape Street»      

03 Greedo

 

Даже для человека, пристально не следящего за сегодняшней рэп-сценой, должно быть очевидно, что к 2018 году количество автотюна в хип-хопе (да и, по правде говоря, во всей поп-музыке) превысило все разумные пределы, а если кто-то этого не замечает, то просто привык, как рыба к окружающей её воде. Вполне вероятно, что через пару лет стремительней всех будут взлетать звёзды, опирающиеся на живой необработанный вокал; ещё через пять лет на автотюновую музыку из десятых годов наши потомки (лол) будут смотреть, как на стыдное недоразумение вроде диско или евродэнса; а ещё через десять – заново откроют для себя исполнителей, которые, как окажется, делали что-то очень крутое даже в пределах заезженных клише. На сегодняшний день можно сказать, что в число этих исполнителей, как минимум, войдёт Янг Таг – блестящий экспериментатор, который перевёл свою не подчиняющуюся земным законам физики читку в агрегатное состояние чистой эмоции; неплохим шансом на такую канонизацию обладает и восходящая звезда 03 Greedo – тот сделал своим основным вокальным приёмом подсмотренные у Тага заигрывания со скэтом, когда сквозь густой автотюн пробивается сырой джазовый хрип (к слову, в этой же идеальной справедливой вселенной хочется вообразить юбилейное переиздание всех микстейпов Гуччи Мейна на эдак трёх сотнях виниловых пластинок).

 

В отличие от Тага, порой делающего вгрызающиеся в уши хуки из одного растянутого слова вроде «Yeah», обладающий гуччимейновской или даже русскошансоновой харизмой простого бандита с большим сердцем рэпер Гридо во многих своих песнях выдаёт не просто ранимый мелодичный припев, но и подкрепляет его таким необходимым для подлинного хита поэтическим панчем, мгновенно западающим в память. «Детка, если б я не рэповал, каждый день бы торговал», – поёт он под самодельный гипнотический бит с участием флейты в припеве песни «If I Wasn’t Rappin’»; «Я так зверею под свой бит, что уже устал», – воет в припеве «Beat That Thang Down»; «Мне с паранойей не ужиться, найти бы нового юриста», – хрипит в припеве «Paranoid Pt. 3»; «Она курит меня, как травку, она пьёт меня, как лин», – крунит в романтическом припеве «High Off Me». И пусть строчки вроде «Я с твоей девушкой мотался, пока ты срок мотал» и «На той неделе про меня писали Forbes. Ну да, я зарабатываю, в «Фортнайт» играю с дочей на коленях» трудно назвать высокой поэзией – когда вспоминаешь исполнение Гридо, те играют в голове живо и отчётливо, и даже вот так выписывать их сейчас по памяти не составляет труда. Наконец, самый красочный и остроумный среди хуков Гридо – «Если б эти стены могли мочить панчи, тогда б их песни звучали этих не мягче» – достался его лучшей песне и главному на данный момент хиту «Never Bend». В создании ремикса на этот трек, включённого на новый альбом 03 Greedo «God Level», принял участие рэпер Lil Uzi Vert, ранее наиболее успешно среди современников огранявший вокальные эксперименты Янг Тага в радиоформатный вид. В ремиксе Узи выдаёт, кажется, свой лучший за всю карьеру куплет, за две минуты которого трижды меняет вариации своего ломаного, как поп-панк, флоу, но так и не находит ни одной метафоры, цепляющей сильнее, чем строчки Гридо о читающих рэп стенах, и вместо этого в решающий момент предпочитает просто их сам и перепеть.

 

Несколько недель назад 03 Greedo приговорили к двадцати годам тюрьмы за хранение наркотиков и незаконное ношение оружия. Сам рэпер не показывает слабости: в интервью говорит, что вырос в такой нищете, что тюрьма для него – это просто бесплатный обед и ночлег; в другом заявлении сообщает, что за три месяца до начала отбывания срока успел записать тридцать альбомов. Первый альбом из этих сессий, вышеупомянутый «God Level» благодаря истории с тюрьмой поднял в этом месяце вполне ощутимый хайп, вот только концентрация хитов на его тихом мартовском релизе «The Wolf of Grape Street», включавшем, среди прочего, несколько лучших вещей с череды двухчасовых микстейпов 2017 года, была на порядок выше (практически все вышеупомянутые западающие в память строчки находятся именно на этом диске). Конечно, и там встречались филлеры и самоповторы (чего стоят первые два трека «Drippin’» и «Ballin’» со строками припевов «Каково это – быть мной?» и «Каково это – быть таким фартовым?» соответственно), но недотягивающее лирическое наполнение рэпер успешно компенсировал стабильно восхитительными и разнообразными мелодиями. Оба его больших во всех смыслах (в сумме выходит почти 50 треков) альбома 2018 года слушаются с интересом и подолгу не надоедают, а сам рэпер, кажется, сделал идеальные первые шаги по воплощению в реальность своей давней татуировки под глазами со словами «живая легенда».

 

Н. Л.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильм «Соллерс Поинт»

реж. Мэттью Портерфилд

 

Мэттью Портерфилд («Патти Хилл», «Раньше я был темнее») – поклонник тихих меланхоличных историй о простых американцах – выпустил кино об адаптации к нормальной жизни 24-летнего балтиморского парня (МакКоул Ломбарди) после года тюрьмы.

 

Для начала стоит сказать, что «Соллерс Поинт» – наиболее зрительский фильм Портерфилда, в нем даже какой-никакой экшн имеется. Растерянный и опечаленный герой, вынужденный некоторое время пожить под надзором отца, только и делает, что перемещается по окрестностям: нужно найти работу, поболтать с друзьями, раз и навсегда отделаться от криминальных связей и обязательно обнять любимую собаку, которая теперь живет у бывшей. Звучит, может, не очень вдохновляюще – а это сцены, из которых целиком и состоит «Соллерс Поинт», – но режиссер мастак поэтизировать бытовую повседневность и поселять в ней неидеальных, но симпатичных людей, с которыми ни за что не хочется расставаться.

 

В фильме отсутствует центральный конфликт, вместо него – череда мимолетных персонажей, прерванных на полуслове разговоров и не слишком важных дел, оставленных на потом. День рождения племянницы, смолл-ток с соседом, мимолетная интрижка со студенткой. Сдача металлолома, склока в баре, письмо от еще вчера любимой девушки. Каждое из этих действий могло бы вырасти в полноценную сюжетную линию и придать фильму сценарного веса, но ощущение подлинности жизни, которое из них складывается, не купишь ни за какие сюжеты. Идеальный баланс грусти и теплоты, золотая серединка между занудным артхаусным реализмом и бьющими наотмашь драмами.

 

А. Св.

 

 

 

Сериал «On Cinema X»

 

Если предыдущие девять сезонов самой странной пустопорожней передачи о кино «On Cinema» базировали свой эмбиентный юмор (в этом абсурдистском шоу по кругу повторяются примерно три шутки о некомпетентности его ведущих, нанизанные на их идеально идиотские манеры) на ощущении крайней стабильности заявленного формата (передача без видимых изменений пережила такие катаклизмы, как смерть новорождённого сына ведущего Тима Хайдекера, и пожар, обезобразивший его лицо), то новый, десятый по счёту сезон, наоборот, расшатывает местные устои вплоть до момента полного краха. В течение десяти серий нового сезона Хайдекер, чьи активы оказались заморожены после судебного процесса по делу о смерти вейповавших на его музыкальном фестивале подростков, ради спасения шоу сначала оказывается вынужден продавать в эфире альтернативные пищевые добавки (отсылка к бизнес-схеме лидера мнений американских правых Алекса Джонса здесь не заходит на территорию пошлости благодаря аутентичности деталей брендинга и риторической технике Хайдекера-телепродавца), затем спускает последние деньги на перезапуск шоу в формате виртуальной реальности (благодаря этому центральные три серии сезона чисто физически очень сложно смотреть), после чего каким-то сложным легальным образом бренд «On Cinema» через созданный Хайдекером благотворительный фонд попадает в руки родителей погибших на том самом фестивале подростков, и те совершают финальный и самый страшный удар в спину формата: понижают Хайдекера до должности объявителя начала и конца эфира, а его штатного киноэксперта повышают до полноценного ведущего. Зная степень мегаломании Хайдекера, нетрудно догадаться, что иначе как эмоциональным взрывом этот сезон закончиться не может.

 

«On Cinema» можно воспринимать не только как три шутки, играющие по кругу десять сезонов подряд, но и просто одну затянувшуюся, как никакая другая в истории комедии, шутку, звучащую примерно так: «Эмоционально и профессионально несостоявшиеся люди неминуемо создают свой персональный ад». В таком случае, этот десятый сезон – это тот момент авангардного стендап-перформанса, когда нервные смешки из зала уже несколько часов как закончились, и теперь самому стендаперу интереснее, чем кому-либо ещё, упереться в предельные границы абсурда, а три последних, самых искушённых зрителя, до сих пор сидящие в зале, получают несравненное удовольствие от происходящего, будто бы они тоже принимают участие в создании великой шутки одним своим присутствием и вниманием. 

 

 Н. Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комикс «Gigant»  

 

В свои пятьдесят лет мангака-фантаст Оку Хироя окончательно слетел с катушек. Его предыдущие бескомпромиссно жестокие сайфай-боевики («Ганц», «Инуясики») и так не показывали драматической приземлённости и утончённости вкуса, и в своей новой манге он умудряется делать шизофреническую беллетристику, которая не просто ставит авторский фетишизм и импульсивность выше здравого смысла и повествовательной логики, а эту логику и здравый смысл напрочь игнорирует. Разумеется, лёгкого чтива увлекательнее в этом году найти будет сложно.

 

В одной из первых глав манги «Гигант» есть сцена, которая здешнюю авторскую наглость воплощает прямо-таки идеально: молодая героиня-порноактриса спрашивает у своих подписчиков в твиттере совета, какую мангу ей почитать. Главный герой-школьник, который на тот момент уже познакомился со своей любимой пышногрудой порноактрисой, когда срывал обидные плакаты, развешенные хейтерами под её окнами, отвечает той в твиттере, что советует ей почитать мангу «Инуясики»: «В ней десять томов, читается легко, но не примитивно, плюс по ней ещё и аниме сняли!» Подруга его благодарит, а школьник добавляет: «Ещё можешь почитать мангу «Ганц» от того же автора». Это ещё не конец авторской саморекламы: в следующих главах герои, естественно, наденут и кепку с логотипом «Ганца», и майку с героями «Инуясики».

 

До того, как познакомиться с порноактрисой, школьник только и общался, что со своим одноклассником-очкариком о любимых американских режиссёрах (его собственный режиссёрский дебют не состоялся из-за неожиданного отказа одноклассницы от роли прямо в день съёмок); теперь же готовит для порноактрисы признание в любви. По сюжету в том же районе, где живёт и она, и школьник, обитает сумасшедший дед, бродящий по улицам в подгузнике и с ранцем за спиной. Однажды на глазах у порноактрисы его сбивает машина, и, пока та вызывает скорую, дед успевает приколоть к её запястью таинственный гаджет, передать диск с 168 часами видео его блужданий и превратиться в пластиковый манекен (sic). Гаджет позволяет героине свободно увеличивать размеры тела, что мигом дарит ей новые перспективы в порнокарьере и позволяет дать отпор бойфренду-абьюзеру. На признание школьника она, конечно, отвечает отказом, но после этого тот так громко и стыдливо рыдает посреди кафетерия, что ей не остаётся ничего другого, кроме как пойти на попятную. Когда эти персонажи занимаются сексом, то героиня увеличивает свой размер где-то в два раза, после чего школьник, разумеется, утыкается лицом в её гигантскую грудь и плачет.

 

Только к концу первого тома в манге наконец-то нарисовывается что-то вроде основной сюжетной интриги. Среди младшеклассников набирает популярность сайт, который проводит анонимные голосования с выбором из нескольких вариантов странных событий, которые непременно сбываются. И пока гости телевизионных ток-шоу пытаются найти в происходящем подвох и разоблачить создателей фейка, следом за безобидными предсказанными событиями (вроде лёгкого землетрясения, пробежки голышом по центру Токио популярного актёра и дождя из фекалий) в очередном голосовании предсказуемо побеждает спуск с неба уродливо нарисованного в чьей-то тетради 240-метрового бога-разрушителя.

 

Это может быть трудно осознать, но всё вышеперечисленное – это даже не спойлеры, а лишь самая-самая завязка сюжета (манга по сути только начала выходить). И даже среди всего этого безумия Хирое Оку в очередной раз удаётся чудесным образом не упустить из виду подлинный эмоциональный стержень своей истории. Раскадрована манга «Гигант» практически авангардно: в каждой главе львиная доля страниц – это немые проходки и зависания двух героев посреди страшного, холодного города, а центральная линия с отчаянно неправильной историей любви посреди даже не конца света, а его невообразимой мутации, – это просто-напросто безотказный приём.

 

Н. Л. 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Hollow Knight»

 

Hollow Knight – это игра жанра метроидвания. Название идёт от смеси имён двух великих серий игр – Metroid и Castlevania, так что жанру уже чуть больше 20 лет. Его суть в следующем: есть огромная карта с разными мирами и зонами, но, чтобы попасть в них и пройти дальше, вам придётся получить или найти определённое улучшение, оружие, навык или что-то в этом роде, применить его рядом с входом в мир и вуаля. И так раз за разом, пока вы не получите все нужные фишки и не откроете все части карты. А геймплейно – это обычный экшен-платформер с магазином, покупкой улучшений и сбором местной валюты путём устранения всяких безобразных тварей.

 

В Hollow Knight вы играете за маленького безымянного рыцаря, который отправился в опасное путешествие в королевство Hollownest, а там странно: его жители – сплошь насекомые, часто даже враждебные. С ними-то и придётся сражаться маленькому рыцарю, чтобы в итоге найти целую кучу сокровищ и разгадать самые страшные секреты едва живого мира.

 

Один из лучших элементов в игре – её мир. С одной стороны, он страшный в своей безысходности – всё окружение едва дышит, медленно разлагается и погибает; с другой – кругом тихо и умиротворённо, будто его жители стоически приняли смерть или думают, мол, всё равно умрём, так не хватало еще убиваться из-за этого. Как написали в одном твиттер-аккаунте: «Пустота и чума медленно пожирают всё вокруг, но это не повод прекратить поливать огурцы».

 

Метроидвания – жанр специфический. В огромном мире можно просто потеряться или заскучать, а ещё вам постоянно придётся тупить, бродя по карте, постоянно возвращаться в одни и те же места, чтобы найти необходимый предмет или банально понять – а куда, собственно, идти. Но если для вас это совсем не беда – то наслаждения здесь эдак часов на 20, а потом ещё более-менее столько же: в игре несколько концовок. А если у вас вдруг есть Nintendo Switch, то Hollow Knight для вас заочно превращается в игру года – она отлично подходит под формат консоли.

 

Д. С.

 

 

 

Статья про технологии в мире любовных романов

 

Пристрастие к запойному чтению, когда-то составлявшее предмет гордости людей культурных уже просто потому, что интересную книгу еще надо было найти, сейчас превратилось в реликт и аппендикс – «Смерть Ивана Ильича» прочесть от корки до корки за ночь никакой доблести не требуется, а любого рода развлекательные истории в кино и видеоиграх выходят гораздо интереснее. Технологическое издание «The Verge» посвятило недавно огромный текст серии скандалов в читательском сообществе электронного магазина «Amazon», и все эти скандалы спровоцированы только и исключительно массой запойных читателей.

 

Тысячи независимых авторов в индивидуальном порядке загружают на «Amazon» свои книги. Десятки тысяч читателей покупают месячную подписку на бездоннный инди-каталог магазина за 10 долларов и на эти деньги могут читать что угодно и в каком угодно количестве. Чтобы авторы книг за свои бесконтрольно читаемые книги получали деньги, «Amazon» использует многочисленные механизмы учета: сначала платили за каждую открытую книгу (после чего в каталог пошел вал книг на 10 страниц), потом стали платить постранично (авторы тут же начали набивать книги HTML-кодами и долго пересказанными старыми анекдотами). Если бы Лев Толстой залил «Войну и мир» на «Amazon», за каждого добравшегося до ее конца читателя он получил бы 14 долларов. В прошлом году разразился скандал: авторша книг из серии «Задиристая семейка» про любовные приключения мужчин-родственников, осваивающих разные профессии (есть и «Задира-сенатор» и «Задира-морячок»), подала в суд на авторшу книг «Ее задиристые пожарные» и «Ее задиристые врачи» про женщину, у которой роман сразу с двумя мужчинами-друзьями означенных профессий. Оказалось, что поисковые алгоритмы «Amazon» пристегивали врачей к сенаторам и рекомендовали читателям книги из совершенно разных серий, как будто они как-то связаны. Ну а читатели, конечно, не долго думая, все это читали, чем наносили поразительные убытки писательницам.

 

Рассказано все не очень захватывающе и немного путано, но зазеркалье дешевых любовных романов, их авторов (упоминается, например, писательница, специализировавшаяся на эротических мелодрамах про изнасилования и оказавшаяся в конце концов мужчиной) и читателей встает перед глазами вполне выпукло.

 

 А. С.

 

Фото: Alamo Records, Oscilloscope Laboratories, Youtube/Adult Swim, Big Comic Superior, Team Cherry, The Verge (Garret Beard )

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓