На фудкорте торгового центра «Момо» открылся сэндвич-бар украинской сети Fresh Line. Сэндвичи стоят от 37 500 до 59 500, ингредиенты (овощи, мясо, соус и так далее) в них можно добавить самостоятельно. Есть и другие виды, где самому ничего выбирать не надо.
Эта сеть открылась в Харькове в 2009 году: «Fresh Line – аналог Subway. Мы даже хотели приобрести франшизу, но, к сожалению, не получилось. И мы решили создать альтернативу. На тот момент у подобных заведений даже не было конкурентов», – рассказал «Онлайнеру» стартап-менеджер марки Дмитрий Степанов.
В этом году заработают две точки Fresh Line, в следующем – еще шесть. В пятницу сэндвич-бар открылся и в аутлете Outleto.
Фото: pixabay.com, realt.onliner.by