На сайте probusiness.io появилась интересная история про владелицу белорусского магазина секс-товаров Ольгу Лосинскую. По образованию она филолог, работала в школе учителем белорусского языка и литературы. Потом получила второе образование в БГЭУ и доросла до коммерческого директора на предприятии, которое занималось оптовой торговлей посудой и предметами интерьера.
Пять лет назад женщина решила получить профессию психолога со специализацией на сексологии: «Став сексологом, Ольга поняла, что порой проблемы клиентов решаются «игрушкой» или девайсом, то есть не всегда нужно погружаться в серьезную психологию, детально вникая в отношения с родителями и прочие глубинные вещи».
Ольга говорит: «На простой запрос может быть простой ответ. Поэтому в какой-то момент я решила, что было бы неплохо устроиться консультантом в минский секс-шоп, чтобы получить опыт психологического консультирования и разобраться в том, какой товар есть на рынке. Зарплата моя была более чем скромная, но я увидела все процессы изнутри, узнала, что клиентов волнует, какие проблемы они пытаются решить».
В секс-шопе она работала продавцом, потом менеджером. Также она постоянно устраивала лекции об отношениях и сексе. Через какое-то время женщина купила секс-шоп, где работала, у прежних хозяев: «Одолжила значительную часть суммы и выкупила его. Вместе с закупкой товара первоначальные вложения составили около $ 30 тысяч».
Ольга говорит, что у них есть 82-летний клиент, и он периодически заходит в секс-шоп: «С каждой пенсии мужчина старается радовать свою бабушку. И у них достаточно регулярная сексуальная жизнь. Они много двигаются – 10 тысяч шагов в день обязательно —и до сих пор получают сексуальное удовольствие в жизни. Это мои любимейшие клиенты, которые преодолели в свое время стеснение. Но вообще, конечно, аудитория секс-шопов помладше – от 18 до 65 лет».