«Центр информационных технологий Мингорисполкома» объявил о начале серьезного реформирования жилищно-коммунального хозяйства города. Как передает с республиканского семинара по вопросам реформирования отрасли сайт Minsknews.by, сейчас создается общегородской контакт-центр по вопросам ЖКХ.
У контакт-центра будет единый короткий номер телефона 115. Можно будет жаловаться не только по жилищным вопросам, но и по другим, связанным с работой городского хозяйства: сфера деятельности «Ремавтодор», «Зеленстрой» и др. Оттуда заявки будут поступать к соответствующим службам. Их выполнение станут контролировать и информировать заявителя по тому каналу, по которому он обратился. Сообщение о выполненной работе может даже подкрепляться фотографиями, доказывающими, что тот или иной дефект устранен. По словам директора «Центра» Олега Седельника, сейчас разрабатывается бесплатное мобильное приложение, скачав которое и зарегистрировавшись, пользователь сможет отправлять заявки, прикреплять фотоматериалы. То есть в идеале, общение с ЖЭСом будет теперь состоять из вашей картинки текущего крана и ответной картинки этого же крана, уже починенного.
Среди менее захватывающий бонусов упоминается и очередное усовершенствование системы расчетно-справочных центров. Их подчинят одному самому главному расчетно-справочному центру, что позволит получать нужные справки в любом из 43 минских, а не только района, где вы зарегистрированы, а также существенно расширят список оказываемых услуг.
Фото: pixabay.com