Сегодня в минских магазинах на полках ОАО «Минского завода игристых вин» появились бутылки вина, которые с вами болтают, – на них есть надписи «Кто сказал, что ты не умеешь танцевать?», «Слишком сложно», «Тише-тише» и другие.
Теперь полки с вином могут проявлять характер и говорить вам «Не сегодня», «Голова болит» и «Ты не моя ЦА», или, наоборот, подбадривать вас фразами «Не грусти», «Хорошо выглядишь», «Поздравляю!». Благодаря таким некхенгерам (так называются эти штуки с фразами) не нужно покупать открытку или долго объяснять, что вы чувствуете к человеку, к которому пришли с вином.
Проект называется «Говорящая полка», разработали его начальник сектора маркетинга «Минского завода игристых вин» Липунова Ксения и специалист по маркетингу Павочка Леся. Идея состояла в следующем: так как «Минский завод игристых вин» - производитель алкогольной продукцией, закон «О рекламе» запрещает призывать к покупке. По этой причине было принято решение пойти от обратного и создать эффект живого общения полки с покупателем при помощью популярных фраз.
У «Минского завода игристых вин» в последнее время много интересных визуальных решений: например, к 14 февраля и 8 марта вино в магазинах было украшено воздушными шарами и цветами роз, чтобы и бутылки выглядели наряднее, и покупателю было удобнее. И стикеры в телеграме про винишко – тоже придумка специалистов завода.
Пока «Говорящие полки» есть только в минских магазинах, в ближайшее время появятся и в регионах. Теперь в отделах с алкоголем вас и приободрят, и утешат, и поболтают с вами по душам.
ОАО «Минский завод игристых вин»
УНП 100349860