Дружите с нами
в социальных сетях:

Белорусские бьюти-боксы: что туда кладут и зачем

Вещи 16.09.2015 8

Бьюти-боксы – это сервисы по доставке косметики. Покупатели не знают, что внутри, но все задумано так, что даже если вам не понравится почти все содержимое, парочка подошедших средств коробку все равно окупит. В этом году вышло несколько белорусских бьюти-боксов. Редакция «Как тут жить» решила проверить, соответствует ли форма содержанию.

 

 

 

 

BFM Box

 
Сервис BFM Box в феврале 2015 запустила команда «Большого модного маркета», коробка тогда стоила 150 000 рублей. Сейчас цена зависит от наполнения: в сентябре вышли две коробки, одна – 250 000, вторая – 300 000 рублей. Чаще всего в них можно найти тестеры и мини-версии ухаживающей косметики, из декоративной в основном – лаки для ногтей (Misslyn, Essence или OPI), пакетики тональных кремов Inglot или BeYu и так далее. Бывают коробки за 200 000 рублей, в которых из косметики – 10 маленьких пробников (7 из них – одной марки Sativa), мини-версия крема для тела, маска для волос в пакетике, 50 г мыла и гейзер, остальное – брошь-цветок, три купона со скидками и открытка. Вообще в эти коробки часто кладут купоны, так же часто – броши, браслеты и другую бижутерию. Однажды были в коробке и телесные носки Conte.

 

 

В этом году вышло несколько коробок (последняя – в августе), которые собирает команда журнала Fashion Collection, стоимость разная – бывает, 450 000, бывает, 650 000 рублей («vip-версия», как пишут создатели сервиса). В коробках встречаются полноразмерные версии, мини-версии и пробники. Кладут пробники органической российской косметики («Биобьюти», Teana), аптечной (Louis Widmer), профессиональной для волос (CHI, Biosilk) и так далее, вся она продается в Минске. Из полноразмерных версий запоминаются бьюти-продукты белорусских производителей – например, хайлайтер или блеск для губ BelorDesign или маска-скраб для рук Modum. Кладут и разные купоны – например, в  коробке за 500 000 рублей был сертификат на программу обследования супружеских пар «Ради новой жизни» с консультацией в медцентре «Ева». Наверное, как намек, что за кремами и шампунями и о муже не нужно забывать.

 

 

 

 

Secret Box

Создатели этих бьюти-боксов кокетливо пишут, что состав коробок – «тайна даже для нас». Возьмем для примера июльский выпуск: четыре пробника белорусской марки Sativa, патч для носа Tony Moly, очищающая салфетка Pushclean, пробник-пакетик крема Egia, миниатюра парфюма, пробник скраба FreshFace, флэш-тату, сертификат на скидку в магазине и миниатюра геля для душа Yves Rocher. Стоило это 350 000 рублей. 
 

Люди из Secret Box еще привозят из Москвы коробки ElleBox, в коробке обычно несколько миниатюр последних бьюти-новинок и люкса, и масс-маркета, в России такие коробки стоят 699 российских рублей (или около 190 тысяч белорусских). В Минске ElleBox продают за 400 000 рублей (если что, этот бьюти-бокс в Минск привозит и служба доставки косметики «Яблочко », цена такая же).

 

 

 

 

Магазин азиатской косметики Allcosmetics.by с августа выпускает свои бьюти-боксы, первый стоил 310 000 (это с самовывозом, и продуктов там было меньше, чем в следующем) сентябрьский – 390 000 рублей (доставка – 40 000 руб.). В нем есть несколько полноразмерных продуктов, все они – популярной марки  Holika Holika, еще есть матирующие салфетки, мыло в «лепестках», кисть и шесть пробников.  Заказать ее, как и FC Beauty Box, и Secret Box, можно, написав в Instagram или Viber. Все продукты из нее есть на сайте магазина (только крем для рук найти не удалось), так что несложно посчитать, что тинт, масло, мыло, маска для ног, кисть, салфетки вместе стоят около 500 тысяч.
 
 
 

 

 

Вообще бьюти-боксы популярны уже больше пяти лет, и на самом деле это полезная штука. Во-первых, не все девушки в мире живут в городах, в которых много косметических магазинов, а в коробках как раз есть или хиты, или новинки хитовых марок, с которыми в регионах только таким способом и можно познакомиться. Во-вторых, в коробках часто есть средства, которые ни за что не додумаешься купить сама, а как попробуешь – оказывается, что без этой хитрой сыворотки или черной помады больше никуда. К тому же бьюти-бокс обычно стоит дешево по сравнению с общей суммой баночек и склянок, уложенных внутри: допустим, в популярнейшем семплинговом сервисе визажиста Елены Крыгиной в коробке «Зона вокруг глаз» за 1 000 российских рублей одна только эмульсия Irushka стоит 1 800 рублей, сыворотка Kiehl`s – 3 000 рублей, крем Bobby Brown – тоже около 3 000 рублей, в коробке есть еще семь средств. И такое соотношение у многих бьюти-боксов: все задумано так, что даже если вам не понравится почти все содержимое, парочка подошедших средств коробку все равно окупит.

 

С международным опытом все понятно. Непонятно только, почему авторы белорусских коробок решили так сильно его переосмыслить.

 

Поделиться
КОММЕНТАРИИ
Показать комментарии (8)
    Отправить
      Сейчас на главной
      Показать еще   ↓