Mega Place от А1: самое интересное с фестиваля еды Vulitsa Ezha

В выходные в Ботаническом саду прошел популярный фестиваль Vulitsa Ezha – городской пикник, который полюбился многим за интересную еду и разнообразные развлечения. А еще там много активностей от спонсоров: можно было и узнать что-то новое, и выиграть приятные подарки.


В субботу в полдень на входе в Ботанический сад была большая очередь, которая, к счастью, двигалась довольно быстро. Впереди посетителей сразу ждали запахи аллеи цветущих рододендронов. Считайте, это была обонятельная разминка перед множеством запахов самой разнообразной еды.


 

 

 

 

 

 

 

 

После очереди на входе посетители выстроились в очереди за едой. Еды, конечно, было много и всякой. Неожиданно много людей стояли за устрицами. Также были очереди из гостей, увлеченно выбирающих интересные напитки, а традиционный ажиотаж себе обеспечили блины и вафли. Дети в основном требовали сладкую вату в форме зверюшек. 
 
Большой городской пикник похож на квест: по-хорошему, нужно было обойти всю территорию с картой точек, чтобы не пропустить ни одно из развлечений. Мы подробнее расскажем про площадку А1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания организовала большую площадку Mega Place – это шесть тематических зон на разный вкус: кино, интеллектуальные квизы, спорт, дизайн, экология и детские игры. Сытые и довольные гости попадали на площадку, заинтересовавшись беззаботными развлечениями, и с радостью узнавали, что за участие в них можно выиграть призы.

Симпатичная фотозона с качелями не позволяла пройти мимо и не сфоткаться для соцсетей. А если пользователи набирали 20 баллов за участие в активностях и загружали фото в инстаграм с хэштегом #А1megaplace, можно было поучаствовать в розыгрыше главного приза – МегаBOX с набором сувениров от А1 и подарком от дизайнера Кати Тикоты. Самый простой способ набрать половину баллов – установить себе на телефон приложение «Мой А1». Оставшиеся баллы можно было набрать, поучаствовав в других активностях площадки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярным развлечением была игра «Выбей ворота»: надо было с расстояния попасть мячом в большую стену с отверстиями. Азарт был виден издалека по очереди желающих попробовать свои футбольные силы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети тусовались в арт-зоне, усердно рисовали свои смешные картинки. Детей было много, но плача не было слышно. Значит, всем всё нравилось.

 

В самом начале фестиваля первые 100 посетителей, попавшие на роспись шоперов слоганами-римейками от стилиста и экодизайнера Кати Тикоты, получили их в подарок. Потом все они ходили по территории фестиваля с обновками и довольным видом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поcле гостей площадки ждала лекция дизайнера Тикоты об отношении к важным принципам экологичной жизни и собственной ответственности. Катя Тикота рассказывала про экоподход в придумывании и производстве одежды и про экоправила, которыми она пользуется в своей жизни. Например, что всегда нужно прислушиваться к своим желаниям и побольше разговаривать с незнакомцами. В такую хорошую погоду никто не смел с ней спорить. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Для людей, слишком разморенных солнцем, едой и напитками, A1 организовал большую чилаут-зону с фотогеничными и красивыми лежаками. Там можно было спокойно полежать и посмотреть анимацию и известные киноленты, которые показывали на большом стенде VOKA Point. В субботу это были «Блэки летит на Луну», «Гамба в 3D», «Красная черепаха» и «Китайская головоломка». 

 

В конце дня в третий раз самые активные попали на квиз, в котором надо было отвечать на вопросы ведущего прямо в своем телефоне. Участники называли свои аккаунты самыми креативными способами, и публика очевидно очень болела за пользователя «Юрикдурик». Юрикдурик занял третье место и вместе с двумя другими сообразительными участниками (но без настолько запоминающихся никнеймов) ушел с презентами от компании.

 

В общем, на площадке люди всех возрастов, темпераментов и интересов нашли чем заняться. Как видите по фотоотчету, на лекции, квизе, киноплощадке, в арт-зоне и просто на солнечной лужайке – везде было весело и интересно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 



Концепция площадки Mega Place была разработана на основе идеи новой линейки «МЕГА» от А1, в которой абонент может выбрать тариф, ориентируясь именно на те услуги, которые ему нужны: домашний интернет, цифровое телевидение и мобильную связь. Точно так, как посетители городского пикника нашли себе развлечения по своим потребностям и желаниям.



 

 

 

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓