Дружите с нами
в социальных сетях:

Лень вставать: 6 уважительных причин полежать дома

Каждую пятницу редакция «Как тут жить» советует хорошие штуки для тех, кому правда лень вставать, наряжаться, куда-то идти и казаться приятным общительным человеком.

Альбом Father John Misty «I Love You, Honeybear»

Джош Тиллман придумал себе псевдоним Father John Misty, «Преподобный Иоанн Туманов», во-первых, потому, что вырос в религиозной семье и в детстве ничего, кроме христианского рока, не слушал, во-вторых, потому что до тридцати лет так и не научился под своим именем играть хоть сколько-нибудь смелую, соответствующую его собственным желаниям музыку. Сейчас же он отрывается на всю катушку: делает раскатистый, обильно оркестрированный фолк-рок в духе самых роскошных пластинок 70-х, Джина Кларка и, чем черт не шутит, молодой группы Eagles; поет своим мощным красивым голосом песни, больше похожие на ядовитые выступления стэндап-комика; перебирает все гадости и глупости мира, только чтобы признаться в любви своей молодой жене. Выходит похоже на бывших коллег Тиллмана из Fleet Foxes (он был их барабанщиком четыре года) и на осатаневшую, пошедшую в нигилистический разнос группу «Песняры» времен песни про «молодость – Белоруссию».

Фильм «Властелины времени»

Режиссер Рене Лалу

В прокате идет «Восхождение Юпитер», мы про него немного писали, да вы и сами, вероятно, про эту кривоватую космическую оперу знаете. Тем, кто все-таки хотел бы посмотреть что-нибудь головокружительное и не совсем фэнтезийное про космические приключения, посоветуем «Властелинов времени» – диковатый французский мультфильм про отчаянных космонавтов, прорывающихся сквозь время и пространство на помощь попавшему в беду на опасной планете мальчику. Художник «Властелинов» Жан Жиро, также известный как Мебиус, – одна из самых больших звезд европейских комиксов прошлого времени, в кино на его счету работа над «Чужим» и «Пятым элементом», а также влияние на работы аниматора Миядзаки. Мультфильм выходил в свое время даже в СССР, и, в общем, это вполне себе детское кино, однако уровень фантазии картинки и сюжета делает его доходчивым и для взрослых.

Сериал «Бургеры Боба»

Уже пять сезонов Боб Белчер все жарит бургеры, его жена Линда по мере сил ему помогает, а дети Тина, Джин и Луиза делают все, что взбредет в голову. И чем дальше, тем очевиднее, что это лучший наследник «Симпсонов» из возможных, часто даже лучше самих «Симпсонов» золотых времен. Главный, никогда не надоедающий прием «Бургеров» – поставить героев перед простой проблемой и быстро-быстро накладывать на нее рукотворные трудности, чтобы заглавный герой усач Боб забавно зверел и сходил с ума. С миленькой техникой рисовки сериала и превосходной игрой актеров озвучки любая чепуха вроде похода за специальным чесноком в веганский магазин или посещения концерта школьной самодеятельности превращается в комедийный апокалипсис.

Игра Grow Home

Небольшой угловатый робот заброшен на планету, какую мог бы сделать в «Майнкрафте» какой-нибудь модный дизайнер, и чтобы вернуться на свой космический корабль, должен вырастить гигантский бобовый стебель до ближайшего летающего островка, потом до следующего, и так добраться до неба. Grow Home сделан гигантом индустрии Ubisoft, а выглядит и играется, как душевное инди. Бесконечно милый персонаж на подгибающихся ножках; отзывчивое, приятное для самых простых манипуляций, примерно как кубики Lego, окружение; ровное удовольствие на протяжении многих часов – почему, спрашивается, Assassins Creed уже давно не так приятны, в общем-то, при той же концепции и механике.

Статья о новом мире, который никак не придет

Питер Молинье – один из знаменитейших авторов в истории видеоигр. С начала 90-х он делает игры, которые мало на что похожи, неизменно оказываются новаторскими для своего времени, а некоторые вроде серии Fable даже приносят большие доходы. Три года назад Молинье запустил странное приложение Curiosity, в котором игроки со всего мира должны были совместно докопаться до центра минималистичного куба. В центре их ждало нечто, «способное изменить жизнь». Eurogamer годы спустя сделали большое интервью с человеком, который сделал победный гребок, мол, ну так как, изменилась ли его жизнь. Ответ, с одной стороны, предсказуем: нет, двадцатилетний программист из Шотландии все так же живет своей обычной жизнью, а компания Молинье про него как будто забыла. Однако в процессе выясняются детали того, что Молинье собирался дать победителю: права «играющего игроками» в прошлогодней Godus, а также один процент от всех продаж игры, когда в ней будет запущен мультиплеер – а это уже десятки тысяч евро. Одно дело – неудачная рекламная кампания, и совсем другое – первый блин в совершенно новой концепции взаимоотношения игроков и создателей игр друг с другом.

Видео «10-секундный стендап»

Года два назад посетители минских стендап-концертов часто могли посреди несмешных рассказчиков анекдотов и юмористических сценок наткнуться на двух вполне сформировавшихся, хотя и совсем молодых, страшно смешных комиков Ивана Усовича и Идрака Мирзализаде. Оба уже перебрались в Москву, Усович даже довольно успешно выступает по телевизору, но зуд любительской комедии все еще с ними. Вместе с Артуром Чапаряном они ведут сумасбродный паблик «10-секундный стендап», в котором выкладывают ролики своих, хм, десятисекундных выступлений. Получается иногда несмешно, иногда чудовищно смешно, но неизменно – дико и свежо. В честь первого совместного концерта троица сняла по своим меркам большое, аж пятиминутное видео, пародирующее жанр бекстейдж-съемок. Не все пять минут истерически смешны, но если вы любите стендап и вообще современную комедию, то проходить мимо совершенно точно не стоит.

 

Фото: kinopoisk.ru, pinerest.com

Поделиться
КОММЕНТАРИИ
Показать комментарии (0)
    Отправить
      Сейчас на главной
      Показать еще   ↓