6 октября по центру города ездил человек в черном плаще верхом на лошади. На голове у него была тыква.
Всадника видели на проспекте Победителей, на Зыбицкой и Немиге, возле ЦУМа тоже видели. На прохожих всадник как будто не обращал никакого внимания.
Минск. Немига. Прямо сейчас.
— Maxim Pushkin (@mc_maxim) 6 октября 2018 г.
Что происходит?! pic.twitter.com/gBByTgRA8Y
Оказалось, что это такая пиар-акция пивоваренной компании, которая рекламировала свой новый напиток с тыквенным вкусом. Догадались ли об этом прохожие? Ведь, как видно по фото, на всаднике не было никаких баннеров или надписей, чтобы прохожие могли понять, что определенная компания выпустила новую продукцию.
Организаторы сказали, что на лошади ездил аниматор, а тыкву сделали из папье-маше.
Фото: twitter.com/mc_maxim