На белорусском сайте сети «Бургер Кинг» появилась новая акция со слоганом «Похоже на какое-то наедалово». Строго говоря, такой слоган «Бургер Кинг» использовал в России еще в апреле, тогда пользователи интернета немного возмутились, но в Федеральной антимонопольной службе всю рекламу сети признали законной.
Интересно наблюдать, какие спорные слоганы в Минске решают использовать, а какие – нет. Например, у рекламы мороженого «Бургер Кинга» был слоган «Налижемся» – его кто-нибудь видел в Минске? В этом году у «Бургер Кинга» был и плакат со средним пальцем из наггетсов – в Минске он тоже не был замечен. Ну и самое запоминающееся: в России «Бургер Кинг» пошумел со слоганом «Смотри, не обострись!», а на рекламе этих же острых вопперов на минском сайте написано «Ацки остро» – видимо, маркетологи решили, что в Беларуси еще популярен «подонковский сленг».
Фото: Burger King, CBS