Новости 01.11.2016

Из-за телефонной задолженности минчанку обзывали «позорищем» и «необразованной»

Минчанка Валерия, по информации velcom, задолжала мобильному оператору в общей сложности 73,47 рубля (это за звонки и невыплата по рассрочке за телефон). Сама клиентка утверждает, что знала лишь про часть долга. velcom передал ее задолженность на взыскание коллекторскому агентству Back Collection, откуда Валерии неоднократно звонили. Валерия передала в редакцию аудиозапись разговора 18 октября, в котором сотрудница агентства называла ее «должницей несчастной», «позорищем» и «необразованной».
 

Цитаты: «Моя фамилия должниц несчастных вроде вас не касается», «ртом, Валерия, ртом называете и ждете мобильную группу», «вас, должницу несчастную, позорище в 36 лет, не касается, где находится наша организация», «какое-то позорище в 36 лет, которое не может оплатить несчастных 327 тысяч уже на протяжении месяца, будет меня учить разговаривать». «Валерия, я вам говорю, я всегда считала, что вы очень безграмотный человек, но чтобы настолько… Я даже предположить не могла, что вы такую чушь будете говорить… Так, ладно, у меня нет времени смеяться (смеется). Нет, сейчас расскажу коллегам, конечно, какие необразованные позорища бывают в нашей стране». «Вы необразованное позорище, которое не знает законодательства и еще что-то из себя строит». «И если вы не оплатите долг – вы сядете. Я вас поздравляю, вы доигрались». Есть и такая фраза: «Это я с вами еще корректно разговариваю».

 

 

В агентстве рассказали, что для сотрудников разработаны стандарты телефонных переговоров, а специально созданный отдел ежедневно прослушивает не менее 30% переговоров: «После обращения к нам мы просмотрели базу переговоров и выяснили, что всего с данной гражданкой с июля по октябрь было проведено порядка пяти телефонных переговоров. Два звонка попадали в случайную выборку для прослушивания отделом контроля качества. В этих переговорах было исключительно профессиональное общение со стороны сотрудников нашей компании. К сожалению, спорный звонок, на который ссылается гражданка, в случайную выборку не попал».

 

Через несколько часов в агентстве сообщили, что сотрудницу, которая звонила Валерии, уволили «в связи с грубым нарушением внутренних регламентов». В velcom сказали, что передали номер телефона Валерии в агентство не из-за суммы задолженности, а потому что клиентка повторно нарушила свои обязательства. До этого похожая ситуация (невыплаты за купленное в рассрочку оборудование) возникла у Валерии в октябре 2014 года. Тогда оператор тоже выставил ей официальную претензию.


 

Фото: pixabay.com

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓