Новости 22.05.2018

Зачем подростки просвечивают бутылки кока-колы в магазинах

В последнее время в больших магазинах можно увидеть подростков, которые стоят возле бутылок газировки и рассматривают их со всех сторон и так, и сяк. Оказалось, что просто у «Кока-Колы» новая акция – если под крышкой с газировкой будет написано «бокал» или «футбольный мяч», то за эту крышечку дают, соответственно, бокал или мяч.

 

Белорусские подростки решили, что не такие они богатые, чтобы надеяться на удачу, поэтому просто берут фонарики или включают фонарик на телефоне и пытаются просветить крышечку, чтобы увидеть, что ж там написано. Вот фото из «Вечернего Бобруйска». Минские школьники тоже так делают.

 

В твиттере можно найти истории, как взрослые просто покупали кока-колу, а школьники, стоящие рядом, говорили: «А хотите бутылку с кружкой? Мы все равно мяч ищем».

 

 

 

Эти просвечивания в соцсетях уже назвали «Светлячок». Вот и мемы есть. Хотя тот случай в Burger King был, скорее, про жадность, а сейчас просвечивание бутылок – это больше история про смекалку.

 

Если вам интересно, чем же вообще живут белорусские подростки и чем интересуеются, то у нас как раз были трогательные и милые интервью с ними.

 

 

 

 

 

 

 

Фото: NBC, bobruisk.ru

Поделиться
Сейчас на главной
Показать еще   ↓